Too Faced Peanut Butter and Jelly. Небольшой обзор на небольшую палетку



Мне очень нравится марка Too Faced, в частности тени. После "шоколадок" и "персика", я решила, что можно попробовать что-то небольшое и выбор пал на самую вкусную по моему мнению - Арахисовое масло.


Оформление весьма милое - некий сэндвич, а по-русски бутерброд. Несмотря на компактные размеры, палетка довольно увесистая. От запаха невозможно оторваться - и правду арахисовое масло, малость химозное.





Состоит из 9 оттенков теней.



При дневном свете



Слева-направо:
Spread the Love - персиковый матовый оттенок. По идее в нем есть отдельные блестки, но их очень мало, настолько мало, что не заметно.
Bananas - золото с довольно крупным шиммером
Extra Creamy - фарфоровый матовый
Peanut Butter - оранжево-коричневый, матовый
Peanut Brittle - оттенок костра, металлик
Jelly - насыщенный сиреневый металлик
Peanut Butter Cup - коричневый с золотым отливом
Jammin' - нейтральный шоколадный оттенок с золотом
Nuts About U - грязно-оранжевый, кирпичный оттенок

Искусственный свет:



Впечатления о палетке неоднозначные. Три самых больших по объему оттенка сухие и меловые, а Spread the Love я не поняла вовсе, ибо зачем в абсолютно матовый и сам по себе красивый оттенок добавлять блестки, но так чтобы их не было видно?
Оттенок Jelly собссна из-за которого и покупалась палетка оказался малопигментированным, даже на базе. Чтобы стопроцентно перенести его на веко нужно немало потрудиться.
К остальным у меня претензий нет, в них одни плюсы. Мягкие, пигментированные, просты в работе, да и теплую гамму я обожаю. Они  хорошо растушевываются, не осыпаются под глаза и не пылят.














Короче говоря, я бы и хотела выставить 4 с минусом, ибо люблю Too Faced. Но честно - только 3.

Цена: мне досталась за 1000 р, так 36$

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram