Tarte Tarteist™ PRO Amazonian clay palette

Первое знакомство с тенями Tarte было жесточайшим факапом. Tartalette и Tartalette In Bloom оказались самыми нерастушуемыми и малопигментированными тенями в моей жизни. Может мне попались неудачные экземпляры, может пражская сефора завезла брак, но факт остается фактом - знакомиться с тенями Tarte я боялась. Но есть волшебное слово - Sale 30%. И здрасьте, Tarteist PRO.
Итак, оформление у Tarte на высоте. Простое и лаконичное. Тяжёлая квадратная коробка, матовая крышка, глянцевое основание, огромное зеркало. В комплекте вкладыш, где иллюстрированы абсолютно бесполезные для меня лично варианты макияжа.

Мне было сложно эстетично сфоткать палетку, потому что золотой глянец не самая практичная штука для теней, конечно.


Но хочется отметить невероятную прочность моей палетки. Она выдержала два падения с кровати благодаря пушистому козлу коту и в принципе доехала ко мне целой, что редко для упаковки у Tarte, как я слышала. Состав у неё довольно богатый - 16 матовых оттенков, 4 металлика. Я интуитивно разделила матовые на квадраты-секторы следующим образом.

1 сектор:






⁃ Classic - телесный ⁃ Innocent - светло-персиковый ⁃ Vintage - фарфоровый, ⁃ Fierce - серо-сливовый, приглушённый

2 сектор:







⁃ Chic - пастельный, светло-розовый ⁃ Profesh - темно-серый ⁃ Indie - серовато-бежевый, идеальный в складку ⁃ Bold - теплый бежевый 3 сектор:






⁃ Brick - грязно-оранжевый ⁃ Smoked - нейтральный темно-коричневый ⁃ No Filter - розовато-лиловый ⁃ Vamp - глубокий сливовый 4 сектор:






⁃ Mod - приглушённый малиновый ⁃ Drama - темно-бордовый ⁃ Edgy - цвет молочного шоколада ⁃ Punk - угольный черный Металлики:






⁃ Ethereal - бронзовый ⁃ Glam - оттенок шампанского ⁃ Minx - бордовый с серебристым отливом ⁃ Trendy - зелёный дуохром на красно-коричневой базе
Свотчи всех оттенков:


Не устали? Я умоталась это писать, учитывая как я не люблю описывать словами оттенки.
Погнали по характеристикам. Почти всем теням я ставлю твёрдую пятёрку. Нюдовые идеальной пигментации, их легко растушёвывать и добиться любой интенсивности. Яркие оттенки практически все очень мягкие и ультра пигментированные. Не могу не похвалить чёрный Punk - уголь в чистом виде. Текстура очень-преочень мягкая, при этом тени особенно не пылят, разве что Classic и Vintage грешат слегка. На кисть набираются хорошо и так же хорошо переносятся на веко. Коротко об аутсайдерах, ибо их три: Mod, Vamp, Drama. Они сухие и слабопигментированные, что при моей любви к такой гамме меня огорчило. Но и к ним можно найти подход. Про металлики: нареканий нет. Ни одного. Если матовые тени мягкие, то эти даже сливочные и невероятно пигментированные. Если вбить в гугл слово пигментация, то он выдаст вам картинки этой четвёрки шутка-минутка. Буквально одно нанесение и пигмент передаётся на 100%, база не требуется вовсе. Наносить можно хоть пальцем, хоть кистью (лучше плоской). Стойкость у них тоже хорошая, не тускнеют в течение дня.

































Вообще, мне нравится сбалансированность цветов в этой палетке. Она одинаково хорошо подойдёт и тёплым, и холодным девушкам. И типа меня - ни рыба, ни мясо. Если вы не фанат теней и хочется иметь палетку с максимальным количеством разноплановых цветов, при этом хорошего качества, то очень рекомендую присмотреться. Цена: 53$ Оценка: 5- (минус за Mod, Vamp, Drama).

Кто пробовал эту палетку? Как впечатления? Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram