Berrisom. NARS. MAC. Три хайлайтера с эффектом влажного сияния



Кремовые хайлайтеры/иллюминаторы/сияторы — моя слабость. Обожаю Becca, Tom Ford, тот, что из скульптурирующей палетки. И вот этих трёх товарищей. 

Номер 1. Berrisom 24 Oops! My aurora cream 


Позиционируется как сияющий крем для лица. 
Упакован в круглую банку с голографический крышкой. Дозируется с помощью нажатия на всю поверхность, поэтому его сразу много. 


Сам по себе это крем пастельного розового оттенка с лёгким ароматом. Отдельных блёсток в нем не видно. На коже оттенка не имеет. 


Эффект от него очень крутой — действительно самый влажный хайлайтер на свете. Никакого шиммера, он как будто увлажняет отдельные места. Можно добавлять в тональный крем, можно наносить локально — эффект русалочьей кожи вам гарантирован. Интенсивность варьируется. Абсолютно универсальный продукт.


Количества средства мне на внуков хватит вероятно — целых 15 г и не убывает. 

Все таки умеют корейцы делать декоративку для лица.

Цена: 1300 р (со скидкой) 

Номер 2. NARS Copacabana Illuminator 

Знаменитая иллюминирующая основа от NARS. Любовь к ней не прошла мимо меня. 


В тюбике целых 30 мл средства. Я также не знаю даже предположительно, когда этот продукт может закончиться. 

По текстуре — лёгкий сияющий крем, запаха не имеет. 


Как хайлайтер средство менее деликатное, чем предыдущий. В нем есть микрошиммер, но это не делает его вульгарным. При растушёвке даёт красивое сияние на коже, не металлический блик, хотя можно наслоить и до этого, кто любит. Я вот нет. 

Как основа под макияж — один раз пробовала и не понравилось. Очень много блёсток на коже и особо не грунтует холст. А вот добавлять в тональные крема я люблю. Также, как и люблю для этой цели использовать предыдущего оратора. 







Цена: 1800 р (с учетом скидки) 

Номер 3. MAC Cream Colour Base Luna

Это мой самый первый хайлайтер, ему уже около двух лет, а я все юзаю. 


Оформлен в классическом «маковском» стиле — чёрный пластиковый футляр, защелкивается до щелчка. 

По текстуре — плотный крем, если использовать постоянно, то напоминает подтаявшее масло. Иногда я тупо не могу найти его в своём кейсе и забываю про него. И когда он лежит без дела, то текстура тверже и это масло, которое только из холодильника достали. 


Оттенок — белый перламутр, без блёсток. 


Это довольный яркий хайлайтер, если смотреть на макро. Идеален для фотосессии, даёт яркий выраженный блик и кожу, как в глянцевый журналах. Однако в жизни он тоже вполне применим, ибо хорошо растушёвывается пальцами до эфемерного эффекта. К тому же хайлайтер довольно стойкий и никуда не уплывает. 



Оттенок Luna идеален для белоснежек, т.к. он холодный без вариантов. Но несмотря на то, что я не совсем светлокожая и подтон у меня тёплый, это вариант мне отлично подошёл, хотя под загар я бы взяла себе оттенки Pearl или Shell.

Цена: 1550 р 

Рассказывайте, как относитесь к кремовым сияторам? Нежно любите илт предпочитаете сухие текстуры?

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram