Lime Crime Red Velve-Tin Mini Velvetines Boxed Set





В дополнение обзора на мою коллекцию Velvetines сегодня хочу поделиться мнением о наборе из трех миниатюр - Red Rose, Sasha, Jingle.

Для начала хочу сказать спасибо Lime Crime за щедрую интерпретацию слова "миниатюра". В полной версии помады 2,6 мл, в миниатюре 2,06 мл. Все бы так. 

Мне почему-то больше нравится спонж у данной версии, он меньше и им удобнее очерчивать губы.



Цвета в наборе довольно интересные: 

Red Rose - малиново-красный, холодный. Казалось бы ничего необычного, но на губах раскрывается истинной розой. 
Sasha - припыленно-розовый на коричневой базе. 
Jingle - теплый красный металлик, как говорят - лимитка. Рождественский во всех отношениях.

Дневной свет:



Искусственный свет:



Red Rose 
Несмотря на оттенок, сама помада все же не отличница. Покрывает губы тонким слоем, но вот покрытие местами неравномерное. Однако, я в общем образе этого не наблюдаю, поэтому понимаю и прощаю. Других недостатков нет.









Sasha
После сухого и полосящего Marshmallow я ничего хорошего не ожидала от нюдовых помад этой линейки. Отличная пигментация, перекрывает пигмент губ сразу, лежит вполне прилично. Кроме того, этой такой небанальный нюд, что я не могла  в него не влюбиться. Короче говоря, моя любимая помада из набора.









Jingle
Не самый носибельный оттенок, но выглядит очень здорово. Настолько же плешивый, как и Red Rose, но за счет металлического финиша эти недостатки особенно не заметны. Хорош как топпер, так и самостоятельно.









Мне не совсем по душе идея коробочки в виде розы, но думаю многим придется по вкусу, да и пригодится в качестве шкатулки. Сама задумка соединить интересные оттенки, к тому же приличного для Lime Crime объема, мне нравится. Можно попробовать эти помады и особо не тревожить банковскую карту.

Цена: 28$


Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram