May Coop Raw Activator - сыворотка с соком кленового дерева




















Расскажу сегодня о продукте, в который я буквально влюбилась. Честно. Без оглядок на пометку "предоставлено на тестирование". Предоставлено. Но любви это не отменяет.


Я большой фанат сывороток. Даже можно сказать безумный. Если я подбираю удачный продукт, то могу использовать его как ночной/дневной крем, основу под макияж, активатор маски и собственно как вспомогательный компонент под крем.
Итак, марка May Coop - корейская марка "премиум" сегмента. Большим плюсом является то, что вместо воды используется концентрированный сок кленового дерева. Упаковка полностью отражает философию марки. Сыворотка упакована в мешочек, тот в коробку под дерево. Как в сказке в общем. Сам флакон из плотного стекла, дозатор закрывается пластиковым колпачком. Неполное нажатие выдаёт порцию сыворотки на одно применение.


Состав:
Его почему-то посмотрела после пары недель использования. Мне хотелось знать, чему я обязана таким эффектом. Удивилась спирту, я обычно очень его боюсь может и зря. Но здесь никаких негативных изменений он не вызвал.
Активными компонентами являются:
⁃ Сок кленового дерева; ⁃ Экстракты: японского коптиса, зародышей пшеницы и кукурузы, отрубей бурого и белого риса, гриба грифола, кондицепса трутового, мешима ледяного; ⁃ Масла оливы и ши; ⁃ Гиалуроновая кислота ⁃ Трипептид-1; ⁃ Пантенол; ⁃ Протенины гороха; ⁃ Лецитин; ⁃ Церамиды. Perfect! Текстура: гелевая, густая


Сыворотка впиталась почти моментально


Запах: свежий растительный Объем: 60 мл Эта сыворотка практически полностью заменила весь мой уход. Утром я использую ее как дневной крем и одновременно базу под макияж. Она превосходно увлажняет и тонизирует кожу. Тональный крем на неё ложится без проблем, очень ровно, не проваливается в морщинки. Вечером после тоника я наношу продукт и как правило ее действия мне хватает, чтобы не использовать что-либо ещё. У сыворотки мощная доза увлажнения, хороший подтягивающий эффект и выраженное сияние. Она отлично борется с имеющимися шелушениями и не даёт появляться новым. Кожа такая здоровая и бархатная, что я наверное буду рыдать навзрыд, когда May Coop закончится. Вывод: сыворотке я вверяю своё лицо, ибо она полностью оправдывает это доверие и цену. Хочу приобрести и другие продукты марки. Цена: 3600 р
Место приобретения: ИМ amishop.ru

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram