Hourglass Ambient Lighting Dim Edit


Я давненько уже продала свои лимитированные палетки 6-ки Hourglass (ибо маловат размер рефилов) и очень сильно скучала - такой красивой кожу не делает ни одна марка, на мой взгляд. И тут, очень кстати, вдобавок к классической Ambient Lighting Hourglass
 выпускает еще 4 палетки с разным наполнением (эксклюзивно для Sephora). Я приобрела себе версию Dim Edit.



Упаковка. Увесистый пластик шоколадного цвета - глянцево и дорого. Закрывается до щелчка и есть специальная выемка, чтобы не убить ногти. Внутри имеется зеркало.





Состоит из: 

Пудра Dim Light - моя любимая финишная пудра светло-бежевого оттенка

Румяна Incandescent Electra - очень нежный цвет пиона, сатиновый эффект
Хайлайтер Euphoric Strobe Light - оттенок шампанского с шиммером небольшого размера

Все пудры мельчайшего помола, шелковые по текстуре. Пылят только в палетке, хотя на темном глянце вообще любая пылинка видна.
Я обожать-обожать пудру Dim Light - она идеально подходит моему оттенку кожу, изумительно выглаживает рельеф и придает легкий сатиновый эффект. В общем, если вы искали фотошоп в косметике, то это он.
Румяна очень средней пигментации - для совсем легкого акварельно эффекта. Освежают лицо, также слегка подсвечивают кожу. Отличный вариант на каждый день и для тех, кто боится "свекольных" щек.
Хайлайтер Euphoric Strobe Light - тот самый хайлайтер с шиммером, которого почему-то все бояться. Я раньше по этой причине недолюбливала хайлайтеры марки, а сейчас как-то подружилась с ним и мне нравится этот эффект. На лице выглядит красивым сияющим бликом - то, что нужно.
Все пудры на лице



Как сделать красивую кожу? Все просто - купить пудры Hourglass. Именно за нее, за ту самую естественность и холеность, любят марку. Тонкое вуалевое покрытие, экономичный расход и лицо как после отпуска - вот почему я была и остаюсь поклонницей Hourglass.

Минус один - цена в России. 5300 р на Sephora против 4000 р на Cultbeauty за классическую версию. Но палеток с таким составом, увы, на Cultbeauty нет.

Kisses


Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram