Nyx Lip Lingerie Liquid Lipstick - Push Up, Bedtime Flirt, Corset, Exotic



Продолжаю тему нюдовых помад в виде второй части обзора на линейку Lingerie от NYX.

Оттенки Ebmellishment и Beauty Mark, о которых писала здесь, оставили приятное впечатление, поэтому я решила попробовать более сложные с точки зрения ТХ нюды и не только.

Продукт упакован в пластмассовый тюбик с изящной надписью lingerie. Очень удобный аппликатор - плоский и твердый. С такими мне работать намного удобнее.



Текстура муссовая, продукт довольно густой и плотный. Запаха не имеет.

Что касается характеристик, то ничего нет нового под этим солнцем и каечство помад зависит от оттенка. Чем светлее, тем печальнее. У меня был Satin Ribbon и это был адский ад. Плешивил, неровно ложился, проваливался в рельеф и скатывался там. Выглядел глина глиной. Мне даже обзор на него писать не хотелось, я просто избавилась от него. 
Но экземпляры, которые я оставила в коллекции довольно удачны.

06 Push Up - наиболее нейтральный оттенок, идеальный баланс бежевого и розового









08 Bedtime Flirt - тоже вполне универсальный оттенок, на мне с легкой розовинкой. 









09 Corset - не люблю я словосочетание "трупный нюд", поэтому опишу как сероватый беж. Довольно светлый, может выглядеть суховатым, поэтому нужно наносить очень тонким слоем.









12 Exotic - не нюдовый, но вполне гармоничный в коллекции красно-кирпичный оттенок. Эдакий красный на каждый день.










Слева-направо Push Up, Bedtime Flirt, Corset, Exotic:



Многие жалуются на эти помады, говорят, что на губах глина, ложатся неровно и выглядят неопрятно. Не соглашусь, разве что только про два совсем светлых Satin Ribbon и Baby Doll. На мой взгляд, главный враг подобной текстуры - рельеф на губах. Ну как у меня короче. Я справляюсь просто - нанесла помаду, она чуток подсохла и я вбила ее пальчиками. И сразу все ок. С оттенками Bedtime Flirt и Exotic и того не нужно.
Стойкость у помад и в правду отличная. Они хорошо переживают даже жирное, во всяком случае пирожки моей бабушки пережили. А при такой стойкости еще и относительный комфорт на губах - редкость. Но из-за липкой текстуры помады я не ощущаю сухости.

Вывод: не скажу, что любимые помады, но точно одни из самых используемых.

Kisses


Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram