Две чудесные помады от Giorgio Armani





Giorgio Armani Rouge d'Armani 512 Pastel 



Помада, которую купила в приступе шопоголизма. Хотя более сильной причиной послужило то, что вот таких нежных розовых цветов в коллекции нет. Совсем нет. 





Черный глянцевый флакон, тяжелый и на магните - лаконично и в духе Armani. 

Текстура у помады плотная и сливочная, такой легко "скульптурировать" губы и выстраивать форму. Что интересно - стик помады абсолютно матовый.

Оттенок 512 Pastel - неяркий розовый. Чем привлёк именно он, так это нейтральностью. Нет избытка синего подтона, также отсутствует и большое количество коричневого. Хотя в зависимости от освещения помада хамелеонит.  

Дневной свет



Искусственный



Мне нравится то, как она лежит на губах. Изначально мазнув ее на руку, я ждала проблем с неровным покрытием, но Armani умеет удивлять. Целиком скрывает недостатки губ, разглаживает их и даёт красивое сатиновое покрытие. Если наслоить, то помада становится более влажной и глянцевой. При всей плотности покрытия продукт на губах не ощущается совсем. 









Стойкость: часа 4, без фанатизма. Отпечатывается, но сходит с губ красиво и незаметно, поправить легко. 

Резюме: идеальная весенняя помада. 

Цена: 38$

Giorgio Armani Lip Magnet Liquid Lipstick 507 Garconne

Это новинка марки и я ещё с момента анонсирования хотела ее приобрести. При всей моей любви к жидким помадам - неудивительно. Но то, какой оказалась новинка, стало для меня огромной неожиданностью. И приятной. 



Миниатюрный флакончик с красной крышкой - тут уж как водится к оформлению без претензий. Рука сама к нему тянется. Спонжу ставлю 10 из 5. Он тонкий, заострённый и невероятно удобный. Отлично! 



Текстура - легкая, жидкая и кажется лаковой на первый взгляд. 

Оттенок 507 Garcoone - сливовый розовый, очень насыщенный. Цвет очень интересный, я думаю осенью-зимой вообще не вылезу из него, хотя не делю оттенки по сезонам. 

Дневной свет



Искусственный



Такой жидкой помады я ещё не встречала, кроме шуток. Она ложится на губы очень тонким слоем и как бы отдаёт им пигмент, постепенно становясь матовой. Действительно, такое ощущение, что она впитывается. Чем-то лично мне напоминает тинт, но безумно насыщенный. Ложится второй кожей на губы и не подчеркивает шелушений. Помада очень лёгкая и пигментированная при этом.
Первые 20 минут финиш влажный, но после того, как помада "усаживается" - матовый с легким отблеском. Красивая штука короче.









Стойкость немного ниже, чем у классических матовых "застывавшек", ну так и проблем она вызывает меньше, а по факту никаких. Стирается с центра губ после жирной еды, но поправить также легко. 

Я с удовольствием приобрету в коллекцию ещё несколько оттенков, но хотелось бы более широкую линейку в плане нюдов, ибо их там почти нет, а с такими ТХ хочется.

Резюме: Perfect! Это действительно что-то новое.

Цена: 38$

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram