Nude Lipstick - Inglot, NYX, Nouba, Ofra, MAC




У меня в последнее время нюдовая болезнь, поэтому сегодняшний пост именно о ней. 

Здесь собраны любимые представители моей коллекции, за исключением помад Colourpop, на которые не так давно был обзор и линейки Lingerie у NYX, на которые обзор будет. 



И да, заранее извиняюсь за состояние губ. С приходом весны они очень сухие по непонятной причине, поэтому качество покрытия может страдать. 

1. Inglot Lip Pencil 16



Помада-карандаш от профессиональной марки Inglot. Очень удобный формат для неярких помад, так как поправляется буквально на бегу и не занимает много места в сумочке. 

16 оттенок - нейтральный, бежево-розовый. Уместен с любым макияжем. 



Чем мне нравится помада - несмотря на матовость и формат карандаша, она не сухая и очень комфортная. Без всяких проблем наносится на губы, перекрывает родной цвет и очерчивает контур. При этом покрытие очень невесомое, я не ощущаю продукт совсем. Конечно, чем меньше шелушений, тем лучше, но она не особенно требовательна к ним. Стойкость выше, чем у помад из стика и ниже, чем у "застывашек". Часов 5 думаю продержится без корректировки, потом центр губ легко поправить. 







Цена: 900 р 

2. NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash 

 

Крепкий флакон, защелкивается до характерного звука, сама помада не трется о стенки.  

Оттенок - розовый на коричневой базе с лёгким лиловым переливом



Эта линейка помад NYX меня покорила. Настоящий Comfort Matte. Плотная сливочная текстура, на губах комфорт кремовой помады, финиш полуматовый. Хорошо лежит на стыке губ, не подчеркивает шелушений.







Цена: около 600 р

3. NYX Soft Matte Lip Cream SMLS 19 Cannes



Компактный матовый тюбик, щедрый ограничитель и довольно пушистый спонж, который мне не особенно сподручен, поэтому чаще наношу кистью.  

Оттенок Cannes - на всех разный. На мне это довольно тёплый розовый, а точнее розово-персиковый. Иногда я вижу его совсем песочным, иногда значительно холоднее. Но этот экземпляр за то и любят, что на каждой он свой, верно? 



Не вся линейка SMLC удачная, но этот цвет выше всяких похвал. Ровное покрытие, сатиновый финиш, который со временем становится полночью матовым, относительно неплохая стойкость. Да, помада отпечатывается, но при этом она очень незаметно сходит с губ и спокойно переносит наслаиваете и корректировку. 







Цена: около 500 р

4. Nouba Millebaci 18




Стандартная пластиковая пробирка, довольно увесистая. Но мы итак все это знаем, да, любительницы семёрки? 

Оттенок 18 - тёплый персиковый нюд 



Люблю только из-за оттенка. Помада очень требовательная и капризная, не любит рельеф и любые шелушения. Нельзя класть плотным слоем (что я сделала на фото, ибо будет лежать сухо) и через пару-тройку часов при толстом слое некрасиво лежит на стыке губ. Стойкость - до первого, что называется, жирного. 







Цена: около 1000 р 


5. Ofra Long Lasting Liquid Lipstick Sao Paolo 



Я очень рада, что Ofra наконец изменили упаковку. Раньше была матовая "замухрышка" со стирающими надписями и непонятным дозатором. Теперь глянцевый увесистый тюбик, красивый и надёжный. Спонж скошенный, не особо пушистый и вполне удобный. 

Sao Paolo - замазочный нюд, о котором большинство мечтали в школе/универе, стирает губы с лица. Очень светлый, разбелённый беж. 



Сразу - зачем мне такой нюд? Для драмы-драмы в глазах это то, что доктор прописал. У меня губы с очень насыщенным пигментом, они даже при ярких глазах забирают внимание, поэтому я давно искала помаду, которая мне поможет и будет приличного качества. 
Разбелённые светлые нюды все как один грешат неровным покрытием, скатыванием, подчеркиванием всего, что можно и тупо грязью на губах. 
С Ofra такого нет. Она лежит неидеально, но отлично для такого цвета. Из минусов - подчёркивает рельеф, но не проваливается и не скатывается в нем. В остальном - очень пигментированная, стойкая и ощущается бархатом на губах, подобно Huda Beauty. А вы помните, как я восхваляла ее комфорт? 








Я буквально влюблена в помады Ofra и жду ещё несколько оттенков ❤️

Цена: 19$

6. MAC Viva Glam II



Писать про пулю? Про ванильную отдушку? И все из этого же разряда? Не буду, пожалуй. 

А вот оттенку уделю внимание - светло-бежевый нюд с лёгким сероватым отливом. 



Наверное самая комфортная и часто используемая помада. Сатиновый финиш, интересный эффект за счёт неполного перекрытия своего пигмента. Подходит буквально под все. Одна из самых любимых помад MAC наравне с Ruby Woo. 







Цена: около 1500 р (MAC, вы там вконец о*ренели?)

Сравнительные свотчи всех оттенков



При искусственном свете



Вот такой рассказ о нюд, что называется липс. Делитесь своими любимыми экземплярами ;) 

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram