Самый сладкий бьюти-персик - Too Faced Sweet Peach Palette


Нет никакой интриги. Расскажу о палетке, которую люблю почти так же, как Lime Crime Venus. А это показатель.


Когда объявили ресток на Sweet Peach, у меня даже не стоял вопрос - брать или не брать. Я очень люблю шоколадки Too Faced (те, что большие) и ожидала от этой палетки не меньшего. И я вот люблю такие моменты, когда реальность превосходит ожидания.

Оформление сродни шоколадкам, все также металлический тяжёлый футляр с маленьким зеркалом. Все это упаковано в коробку, которая на ощупь какая-то мягкая и очень приятная. Я обычно не обращаю внимания на подобное, но тут почему-то мимо не прошла. Внутри также есть вкладыш с вариантам макияжа (очень нужный мне, ага).


Открываем палетку и первое, что чувствуем - аромат. Это не персик, но персиковый Zuko из детства. Химозно, но вкусно. Кто-то писал, что аромат преследует и на веках. Эмм.. у меня не такого, хроническим насморком тоже не страдаю.







Но к делу.
Состоит из 18 оттенков теней. Поделила на три ряда. Верхний:


 White peach - кремовый сатиновый оттенок  Luscious - медный с золотым отливом ⁃ Just Peachy - розовое золото                                          
 Bless Her Heart - серо-зелёный металлик с золотым микрошиммером  Temting - оттенок мха, очень бархатный и темный  Charmed, I'm sure - темный серо-коричневый Средний ряд:


Nectar - пастельный жёлтый с лёгким серебряным финишем  Cobbier - яркий красно-коричневый с золотым микрошиммером  Candied Peach - матовый насыщенный персик с розовым глиттером  Bellini - персиковый розовый  Peach Pit - бордо с фиолетовым шиммером  Delectable - темный сливовый с лёгким сатиновым финишем Нижний ряд:


 Peaches'n'Cream - матовый светло-бежевый  Georgia - матовый персиково-розовый  Caramelized - тёплый бронзовый металлик  Puree - оттенок карамели, матовый  Summer Yum - кирпичный матовый ⁃ Talk Derby to Me - темно-фиолетовый оттенок с большим количеством сиреневых блёсток Оттенки отлично подобраны и сбалансированы. Как не сложно понять из названия - все тёплые, но для меня это только плюс. Качество теней в общем и целом отличное. Конечно, есть оттенки-ауйтсайдеры, а именно крайний правый столбец. Но они такие лайтовые аутсайдеры, на которые не хочется материться. Расшифрую - сухие. Металлики, шиммерные - моя любовь. Они мягкие, отлично пигментированы и стопроцентно отдают цвет. А если наносить влажным способом или пальцем, то засияют по-новому. Есть один уникальный оттенок - Candied Peach. Такой комбинации я не встречала нигде, на глазах смотрится очень необычно, а с загаром будет втройне бомбическим. Пигментацией отличаются все, но как и с любыми тенями хорошо бы пользоваться базой. Ибо яркость, стойкость, все дела. На свотчах я ее не использовала, так, на минутку. Несмотря на мягкость оттенков, я не заметила, что палетка пылит и адски расходуется, то есть спрессованы тени очень хорошо. При нанесении тени ведут себя как полные отличники, без пятен и осыпаний под глаза, щеки и другие части лица и тела. В течении дня не скатываются в складке, не теряют в цвете и вечером смываешь ровно то, что нанесла.



































Минус у палетки один, но существенный - обостряет в организме желание срочно схомячить что-то сладкое и вызывает непреодолимую ностальгию по лету. Так что будьте осторожны :D

Цена: 49$

Kisses





Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram