Bourjois Healthy Mix Serum Gel или масс-маркет удивляет


Я перепробовала много тональных средств разной ценовой категории, пока не остановилась на двух своих любимцах - Becca и Bobbi Brown. Из принципа я решила поискать хотя бы примерно похожие по эффекту средства в масс-маркет и нашла Bourjois Healthy Mix Serum Gel​.


Упаковка довольно жизнерадостная - тонкий флакон с красной крышкой и ягодами на этикетке. Дозатор хороший, не "плюется", а выдает количество продукта ровно на пол лица. Видимо, чтобы не перебарщивали.



Состав:


Оттенок 51 Vanille Clair - самый светлый в линейке с желтым подтоном. Вообще оттенки у этого продукта явно не для России созданы, слишком много темных, слишком мало светлых. Про различия в подтонах молчу - в основном все с теплым.



Текстура - жидкая гелевая, но по руке не растекается. Словом привычная для сывороток. Также в наличии ярко выраженный ягодный запах. По мне так он приятный, но особо чувствительных не впечатлит.

Bourjois Healthy Mix Serum Gel - очень легкое тональное средство. Не ощущается на на коже, легко распределяется и дружит с любыми кистями-спонжами-руками. При этом кроющая способность очень и очень неплохая на мой взгляд, хотя моя кожа особо многого не требует в этом отношении. Сильные недостатки не перекроет, так и не для того создано. И еще - отменный глоу-эффект без перебора с сиянием. Я такие серумчики люблю, поэтому была буквально очарована средством. Не зря пол города перерыла.
Честно, дать мне сейчас сравнить героя поста, Becca и Bobbi Brown, так отличу друг от друга наверное только по запаху. 
Лицо "ню"



Лицо с тоном



Полный образ


Негативного воздействия на мою кожу ноль. Не высушивает, не забивает поры, не подчеркивает сухость. Perfect!
Стойкость - на мне все держится как прибитое, Healthy Mix - не исключение.

Единственный минус для меня - отсутствие SPF, но у меня отличная база MAC SPF 50, так что я пока не страдаю.

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram