Летняя коллекция 2017 Nouba Unconventional Glam


Рынок уже вовсю заполняют летние коллекции и сегодня я хочу поделиться мнением о части лета 2017 от Nouba. Кому интересно - прошу)

Карандаши для глаз Nouba Twist&Write в оттенках 05, 06




Это едва ли не единственные автоматические карандаши в моей коллекции. Длинные, черные глянцевые. К сожалению изначальную заточку не покажу, хотя она была довольно острой. На конце карандаш имеет мини-точилку для грифеля и аппликатор для растушевки. Аппликатор твердый и резиновый, точно не пригодится, а точилка в походных условиях - вполне.



Текстура у карандашей ооочень мягкая, стачиваются они быстро, если не моментально. Пигментация у обоих оттенок на высоте.


05 - насыщенный синий металик
06 - матовый пурпурный

Стрелки рисовать ими мне нравится, хотя я не фанат такого формата. Однако острый хвост прорисовать невозможно, поэтому остается только дотягивать кистью. Кроме того, оба оттенка можно использовать как тени либо как подложку - оттенок очень яркий. За счет мягкой текстуры хорошо растушевываются и не плешивят. О стойкости - на веке не отпечатываются и в целом держатся отлично. Обычная мицеллярка их практически не смывает.
Как карандаши для слизистой понравились меньше. Хорошо прокрашивают ее и не плешивят, но держатся очень слабо и быстро тускнеют.

05




06





Цена: 600-800 р

Запеченые тени для век Nouba Hidden Black 201


Тени упакованы в черный глянцевый коробок миниатюрных размеров. Открывается крышка весьма туго, что минус. Внутри имеется небольшое зеркало.

Оттенки:



- изумрудный металлик на черной базе
- бледный золотой шиммер

Эти тени просто крутые. Настолько крутые, что вспоминая провальную, на мой взгляд, прошлогоднюю коллекцию, я как минимум удивляюсь. К ним у меня нет ни одной претензии. Очень пигментированные (на свотчах и макияжах нанесены без базы), невероятно сливочные и выглядят шикарно. Можно наносить как сухим, так и влажным способом. Влажным особенно хороши, как это часто бывает. 











При всей моей любви к изумрудным теням, могу с уверенностью сказать, что изумруд тут потрясающий. Яркий, красивый, не тускнеет в течение дня. Кто-то назовет это кощунством, но я сравнила его с Giorgio Armani Eye Tint #4 Emeraude, смотрите сами.

Слева Armani, справа Nouba



При абсолютно разной текстуре имеем очень похожее покрытие. 

Эти тени я однозначно рекомендую как самый достойный на мой взгляд продукт в коллекции.

Цена: около 900 р

Kisses







Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram