Promakeuplab. Знакомство с маркой

Рассказ о первой российской марке профессиональной косметики Promakeuplab. Проба пера с хайлайтером, бронзером и маслом-основой.

Вообще, российская косметика как правило не моя тема. Я отнюдь не патриотична, не поддерживаю российского производителя, но активно поддерживаю американского, немецкого, французского... короче вы поняли, что со словом "патриотизм" мы в диаметрально противоположных концах Мультивселенной. Но о марке я услышала случайно от подруги и заочно захотела попробовать.


Promakeuplab Perfect Skin Oil Makeup Base - масло-основа под макияж Давно хотела испробовать подобный продукт, ибо все, что связано с маслами я, как обладательница кожи, склонной к сухости (в недавнем прошлом - жутко сухой), люблю и уважаю. Взяла на пробу объём 5 мл, есть также 20 мл.

Упаковано в стеклянный бутылёк с пипеткой. Я не я, если не уроню косметику, распаковывая. Уронила. Не разбился. Ай, молодец.

Состав:
Очень богат маслами, буквально с первых мест. Текстура у него очень насыщенная, что называется riche. При этом масло само по себе жидкое, в нем мелкие блестки. Запах есть, но очень лёгкий, нейтральный. Распределила по руке



Распределила по руке



Применение: 1 способ (как советует производитель) - нанести на все лицо. Я растирала одну каплю масло между ладонями и "припечатывала" их к коже. Так масло наносилось без избытка и не закупоривало поры. Однако нужно ждать, когда оно основательно впитается в кожу. После нанесения имеем очень мягкую, очень сияющую кожу, если не переборщили. Если переборщили - самый сочный блин в масленицу. Тональное средство по нему скользит, ровно и четко наносится. Любой продукт становится более сияющим, кожа гладкой.
Про стойкость сказать ничего не могу. По классике - на мне редко что-то плывёт. Для зимы такой способ будет в самый раз, но сейчас я использую его только локально на шелушения/сухость, ибо пока потребности в такой насыщенной текстуре нет. 2 способ - разбавлять основу/тональное средство Абсолютно универсальный способ и средство подходящее. Масло таким образом даёт лёгкий сияющий эффект и красивое сатиновое покрытие. Ин лав и все такое. Резюме: продукт не для жирной кожи точно. Для комби, нормальной, сухой будет в самый раз. И конечно способ нанесения нужно выбирать по потребностям кожи. Цена: за 20 мл - 1093 р / 874 р (по дисконтной карте) за 5 мл - 490 р / 392 р Promakeuplab Sunlight Skin Bronzing Compact Powder - компактный матовый бронзер в оттенке 01

Любители эстетики могут сразу проходить мимо. Продукт находится в обычном рефиле, который упакован в пластиковую плоскую коробочку. Меня лично это не смущает, магнитная палетка для таких случаев у меня есть и большая. Бронзер профессиональный, поэтому "герлена" я и не ждала. Оттенок 01 - пока единственный у марки. Цвет очень удачный, без рыжины, просто лёгкий оттенок загара. Я после зимы вышла с очень светлой кожей и на мне он выглядит вполне себе гармонично. Бронзер матовый, очень мелкого помола.




Лицо только с тоном



Нанесла бронзер


Пигментирован на 5 с плюсом, но пятен не ставит и сразу растушёвывается собственно в загар. Мне нравится как он придаёт серой коже, уставшей от холодов, здоровый и свежий вид. Если вы не обладательница совсем уж белой кожи, то обязательно оцените продукт. Цена: 805 р / 644 р (по дисконтной карте) Promakeuplab Glowing Skin Highlighting Compact Powder - компактный хайлайтер в оттенка 03 телесный

Вот из-за чего были все танцы вокруг заказа. Продукт-бестселлер марки, который воспели многие именитые визажисты. Упаковка абсолютно аналогична бронзеру.

Оттенок - 03 телесный. Холодное сияние на бежевой базе. Шиммер не виден. Совсем.





Немного похож на theBalm Mary-Lou, но помол более мелкий, а текстура более мягкая. theBalm золотое сияние на золотое базе, Promakeuplab - серебро на бежевой базе.

Слева Promakeuplab, справа theBalm




Да, этот продукт стоит своих разговоров и намного превосходит свою цену. Это сияние меня покорило, хотя хайлайтеры я предпочитаю кремовые. Но этот создаёт очень красивый блик на лице, который невероятно круто смотрится в жизни, а ещё круче на фото. Не выглядит пошло, не выглядит дёшево. Выглядит бомбически. У меня прям любовь. Для деликатного эффекта лучше наносить пальцами, для более выраженного "космического" - кистью. Я обожаю наносить его на ключицы, плечи, в уголок глаза и собственно на положенное место над скулой. Короче говоря, я бы вся им измазалась.




Но фото сами за себя говорят.






Стойкий, не растекается россыпью шиммера на щеке и не подчеркивает рельеф. Я однозначно рекомендую его к покупке. К тому же линейка оттенков расширилась и теперь есть белый, розовый и золотой оттенок в дополнение к телесному. Цена: 805 р / 644 р (по дисконтной карте) Подводя итоги, да - это безусловно достойная российская марка. Хочется пробовать дальше, учитывая, что скоро они выпустят скульпторы а-ля D&G Tan и Kevyn Aucoin Medium, рассыпчатые пудры и другие вкусности. Я буду ждать. P. S. Пост не рекламный, честно. Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram