La Roche-Posay Toleriane - линия для чувствительной кожи



До линейки Toleriane я планировала добраться давно. Судя по отзывам и составам - это именно то, что нужно для моей кожи. Напомню - склонная к сухости, средней чувствительности. Сегодня мой рассказ будет про два продукта - успокаивающее увлажняющее средство Toleriane Ultra, а также ночной восстанавливающий и успокаивающий уход Toleriane Ultra Nuit. 


La Roche-Posay Toleriane Ultra 



Средство герметично упаковано в компактный тюбик объёмом 40 мл. Его удобно брать в поездки, много места не займёт. Дозатор мой любимый - умный. Сразу выдаёт порцию средства, достаточную для всего лица. 



Текстура у крема насыщенная, плотная. Достаточно совсем малого количества продукта, что распределить по всему лицу и около глаз. Так что хватит надолго. 



Состав: 
AQUA / WATER
ISOCETYL STEARATE
SQUALANE
BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTER
DIMETHICONE
GLYCERIN
ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE
PENTYLENE GLYCOL
PEG-100 STEARATE
GLYCERYL STEARATE
CETYL ALCOHOL
DIMETHICONOL
SODIUM HYDROXIDE
ACETYL DIPEPTIDE-1 CETYL ESTER
ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER

Активными компонентами являются: 
- масло ши, которое я приветствую в косметических продуктах, ибо на моей коже оно оказывает хороший увлажняющий эффект;
- сквален - компонент кожного сала со смягчающим и восстанавливающим эффектом;
- нейросенсин - собственно ингредиент, который и отвечает за снижение чувствительности. 

По утрам моя кожа является магнитом для всевозможных внешних факторов с раздражительным, как ей кажется, эффектом. Будь то полотенце или кисть для макияжа. Это средство вкупе с ночным уходом значительно снижает чувствительность. Только происходит этот процесс не сразу, а по мере использования. 

Также оно отлично увлажняет. Кожа после зимы и работающем на всю катушку отоплении нуждается в хорошей дозе увлажнения и средство даёт ей все возможное и даже больше. 
Что касается применения, то крем довольно долго впитывается, минут 20-30 точно, так что для быстрых сборов не подойдёт, это нужно учитывать. 

Единственный эффект, которого я ждала и на себе не ощутила, так это борьбы с покраснениями. Моя кожа редко страдает различного рода воспалениями, но вот покраснения и неровный тон - это мое родное.

Цена: 1560 р 

La Roche-Posay Toleriane Ultra Nuit 



Все тот же герметичным тюбик, но насыщенного синего цвета. Здесь дозатор чуть более щедрый. 



Состав: 
AQUA / WATER
ISOCETYL STEARATE
SQUALANE
BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTER
DIMETHICONE
GLYCERIN
ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE
PENTYLENE GLYCOL
PEG-100 STEARATE
GLYCERYL STEARATE
CETYL ALCOHOL
DIMETHICONOL
SODIUM HYDROXIDE
ACETYL DIPEPTIDE-1 CETYL ESTER
ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER
Активных компонентов больше. К маслу ши, сквалену и нейросенсину плюсуем:  
алантоин, витамин Е и карнозин. 

Текстура: более лёгкая и флюидная, чем у классической версии. Что весьма неожиданно, ведь продукт ночной. 



Для сравнения: 



Об эффекте. 
Ночной уход - для меня вещь основополагающая и наиболее действенная. Потому что утром я часто спешу и времени на полноценный ритуал нет. Сыворотка и тоник - мой максимум как правило ну да, просто моя ленивая попа больше любит свою кровать больше, чем приезжать вовремя. 
Бремя сохранения кожи и поддержания ее в нормальном состоянии посему ложится на ночные средства, и на Toleriane Ultra Nuit я возглашала большие надежды. 

Он отлично успокаивает кожу после умывания, сразу увлажняет и смягчает ее. Если имеются шелушения, то он их устраняет. В целом тон кожи более ровный и кожа выглядит свежей и здоровой.
Хоть и антивозрастной эффект не заявлен, но он есть. Морщинки, вызванные сухостью, пропадают. В целом лицо выглядит более подтянутым и свежим. 

Средство не забивает поры, не оставляет жирной плёнки. Вообще несмотря на то, что это ночной продукт, впитывается он значительно быстрее своего собрата и лично мне приятнее по текстуре. Я с удовольствием его бы и днём использовала. Отличное увлажняющее средство с успокаивающим эффектом. Повторю однозначно. 

Цена: 1701 р 

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram