Немного о продуктах Smashbox

Стыдно признаться, но я впервые добралась до этой марки. Но звезды сошлись и с появлением ИМ я наконец приобрела свою первую в жизни рассыпчатую пудру, карандаш с глянцевым эффектом и новинку - палетку теней Cover Shot. Плюс получила подарок, который давно хотела заиметь в коллекцию - скульптурирующую палетку. Так что мой рассказ о них.
1. Рассыпчатая пудра Smashbox Halo Hydrating Perfecting Powder

Пудра упакована в матовую шайбу. Лёгкая, удобная и открывается с помощью кнопки. В ней нет никаких пластин, закрывающих собственно пудровый дозатор. Однако имеется специальный механизм, который позволяет дозировать пудру, просто повернув ее.


Предполагается, что это поможет избежать появления излишков, но по факту это не работает - пудра все равно высыпается сквозь отверстия.

Слегка повернула дозатор



Состав:


Меня радует отсутствие талька. Очень. Продукт очень мягкий, помол я бы назвала средним. Запаха не имеет. Оттенок у меня самый светлый в линейке - Fair, он с желтоватым подтоном и совсем белокожим вряд ли подойдёт.




Пудра обладает хорошей кроющей способностью, выраженным разглаживающим эффектом и сатиновым покрытием. При этом она довольно лёгкая и не чувствуется на лице. Изумительно скрывает красноту и неровный тон. Я с пудрами на "вы", ибо моя кожа склонна к сухости. И Halo поборола мои страхи, ибо совсем не сушит и не стягивает лицо. Наверное это первая пудра, который я могу наносить на все лицо и без тонального крема.

Лицо только с дневным уходом



 На лице только пудра




На мне держится с утра до вечера, не скатывается в комки и не плывет. Думаю она отлично подойдет девушкам, которые ищут продукт с хорошей фиксацией и естественным покрытием без матирования наглухо. Цена: около 2000 р 2. Скульптурирующая палетка Smashbox Step-by-Step Contour Kit

Эта палетка полюбилась мне ещё со времен работы визажистом. Глянцевый футляр, компактный, удобный, да и неплохая кисть в комплекте. Она маловата для моего лица, но в целом мне нравится ее мягкость и качество сборки.




В ней три сектора: -скульптор -бронзер -матовая пудра



Больше всего я люблю палетку из-за скульптора, ибо для меня он идеален по оттенку. Нейтральный, не серый и не рыжий, именно натуральный оттенок тени. Для девушек с холодным подтоном кожи и очень светлым будет тепловат. Мне ок.

Скульптор на лице



Бронзер как водится очень тёплый, но не кирпичный. Его я люблю меньше, ибо он не так прост в нанесении и может пятнить. Однако, к нему я подобрала кисть Mufe 128, она приплюснутая и с острым концом. Они прекрасно работают в тандеме и создают легкий эффект загара. Бронзер можно смешать со скульптором, если кому-то нужна более тёплая пудра для подчеркивания скул. Матовая пудра оттенка слоновой кости. Она у меня практически не используется, только для фиксации консилера.

Все продукты на лице


Цена: около 3000 р (хорошо, что досталась в подарок). 3. Сияющий карандаш для бровей Smashbox Brow Tech Highlight Stick Один из самых желанных продуктов заказа, ибо я считаю, что матовые брови не всегда выглядят естественно.


Тонкий автоматический карандаш с щеточкой на другом конце.



Оттенок Brunette - средней интенсивности холодный коричневый.



Есть существенный минус - карандаш ужасно пахнет и этот запах остаётся с вами длительное время. Сам по себе это довольно интересный продукт. Он полупрозрачной гелевой текстуры, не с сияющим, а с выраженным глянцевым эффектом. Выстроить им форму брови практически невозможно, особенно тем, кто привык сильно дорисовывать бровь.
"Голая" бровь


Только с карандашом


Больше всего мне нравится наносить карандаш на оформленные тенями брови. Он не выглядит таким влажным, но даёт вполне естественный блеск и неплохую фиксацию волоскам. Вот так


Цена: около 1500 р 4. Палетка теней Smashbox Cover Shot Eye Palette в оттенке Smoky


Это новинка марки и я, не знакомая с продуктами для глаз, решила обязательно ее попробовать. Палетка очень компактная с интересным оформлением - рисунок меняется как на открытках из детства.



Внутри небольшое зеркало, мне показалось, что оно искривляет изображение.


Состоит из 8 оттенков теней.



Левая половина:


Headline - насыщенный сливовый металлик. Hell-Ya - тёплый коричневый с золотым отливом Rock Me - серо-оливковый металлик Feature (верхний) - матовый тёплый коричневый Правая половина


STFU - очень яркий изумруд с золотыми вкраплениями Slayer - очень темный серый, матовый Big Night - матовый насыщенный чёрный с разноцветными вкраплениями Instinct - тёплый светло-бежевый, матовый
Свотчи всех оттенков


С уверенностью могу сказать, что это одни из самых пигментирванных теней ever. Что для смоки айс весьма и весьма необходимо. Металлики очень мягкие и сливочные, матовые чуть суше. Но и те, и те одинаково яркие и одинаково хорошо растушёвываются.










С этими тенями легко создать любые варианты смоки, была бы фантазия. Однозначно палетку в фавориты. Цена: около 2000 р Какие продукты Smashbox любите вы? Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram