Бюджетные и красивые - Colourpop Ultra Glossy Lip в оттенках Fairy Floss и Tight Fit


Я уже перепробовала все помадные линейки у Colourpop и в очередном заказе решила затестить блески. Не являюсь фанатом этого продукта в целом и в коллекции найдется максимум штук 5, если не меньше. Но почему-то не прошла мимо, тем более весной я отхожу от помад по неясной причине.

Флакон аналогичный всем жидким продуктам для губ у Colourpop - пластик, переливающиеся надписи (которые все также стираются при активном пользовании). Вес - 2,4 г. Что не понравилось - маленький спонж. Правда, он для меня слишком мал и неудобен, наносит продукт полосами. Сделали бы побольше и помягче, так цены бы не было. А так..

Fairy Floss - очень светлый бежевый, без шиммера. Губы слегка выбеливает, но не до состояния "привет, мода школьных лет". Просто создает красивый влажный эффект и подходит под драму на глазах. 
Что касается покрытия, то еще при заказе я видела на сайте, как он жутко затекает в складки. Так что я знала, что брала. Однако на практике все оказалось не так страшно. Затекает конечно, но не критично и видно только на макро. В остальном отличается примерным поведением - не липнет, не скатывается в белую противную полоску и в принципе довольно стойкий для блеска, не вытекает за контур гую и спокойно переживет пару кружек чая например. Я люблю его носить с яркими смоки, в ежедневном рабочем варианте. Да он в принципе под все подходит.




Если этот оттенок наслаивать и наслаивать, то на мой взгляд получится какой-то дико непотребный вид и он гарантировано затечет везде, где только можно и создаст губы в полоску. Оно вам надо?

Tight Fit - теплый полупрозрачный персик с большим количеством золотого шиммера. Это мой первый за много лет шиммерный блеск, ибо не люблю такой эффект. Но в данном случае я откуда-то знала, что мне понравится. В самом деле здесь шиммер выглядит не пошло и очень красиво, создавая легкий металлический эффект и гарантируя губам супер объем.
Покрытие у этого оттенка получается ровное и многогранное. Хотя особо привередливые найдут какие-нибудь затекания. Блеск красиво переливается и вообще хамелеонит от совсем нюда до выраженного металлика и мне это нравится.  Неожиданно, да, такое слышать от любителя матовых помад?  Tight Fit можно наслаивать до нужного вам эффекта и будет одинаково круто.
Такой же стойкий и не липкий, как и предыдущий парень. 




Резюме: очень неплохие и даже хорошие блески, особенно если вспомнить об их цене.

Цена: 6$
Место покупки: colourpop.com

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram