My Everyday Go-To Neutral Eye Makeup Tutorial


















Нейтральный макияж я отношу к одним из самых сложных, т.к. в нем лучше "недо", чем "пере" и есть риск сделать слишком много, если вовремя не остановиться. А вы же знаете мою любовь к разноплановым смоки? Но все таки ежедневно я предпочитаю нечто более сдержанное и сегодня хочу показать один из моих повседневных макияжей. Для кого-то это уже ярко - пусть. Это моя вариация. 

В своем макияже я буду использовать:
- Tarte Tarteist Pro Amazonian Clay Palette
- Giorgio Armani Eye Tint #9 Gold Copper
- Maybelline EyeStudio Lasting Drama Gel Liner 01 Black
- Ninelle Ultimate Kohl Kajal Eyliner 03 (серо-коричневый)
- тушь Vivienne Sabo Cabaret

1. Высветляю внутренний уголок кремовым оттенком Vintage



2. С помощью таупового оттенка Indie и пушистой кисти выделяю складку и затемняю нижнее веко















3. Добавляю глубины оттенком чуть более темным серо-коричневым оттенком Profesh



4. Далее идут в ход мои любимые светлые тени - Armani Eye Tint #9 Gold Copper. Пальцем вбиваю в центр века и пушистой кистью растушевываю границы.



5. Осталось только добавить глубины с помощью затемнения внешнего уголка, что и делаю с помощью микса оттенков - персикового Innocent и серо-сливового Fierce.



6. Далее подвожу верхний ресничный край и нижнюю слизистую. На это моменте стоит остановиться отдельно и пояснить почему я делаю так, а не иначе. Межресничка мне нужна, чтобы добавить объема как ни странно ресницам. Но почему для дневного макияжа я использую темный (относительно) карандаш? Все дело в том, что именно серо-коричневый карандаш, затемняя нижнюю слизистую, корректирует мои круглые глаза и вытягивает форму в миндалевидную. Это лично мои особенности. Для небольших глаз можно спокойно использовать светло-бежевый или розоватый кайал типа Ив Роше. Если я сделаю так, у меня будут огромные "оленьи" глаза. Так и живем.


7. И конечно прокрашиваю ресницы тушью.



8. Для губ я использую нейтральные оттенки, поэтому всю поверхность губ покрываю L’arte Del Bello Professional Lip Pencil 01, который идеально совпадает с моим собственным оттенком губ, а сверху наношу помаду MAC Viva Glam II. 


Образ готов.




Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram