Отличник и троечник - Becca Shimmering Skin Perfector Moonstone Glow On The Go














Всем привет!
Речь сегодня пойдет о довольно известных хайлайтерах Becca в двух текстурах - жидкой и сухой. Прошу)

Becca я люблю сильно и в первую очередь за продукты, придающие коже внутренне сияние. Тон я попробовала, настала очередь собственно "сияторов" и лучшим методом затеста стал набор миниатюр в оттенке Moonstone.

Итак, набор содержит два хайлайтера:













- жидкий Spotlight (упакован в тюбик с плоским спонжем)
- прессованный Pressed (маленький кругляш)
Можно я сегодня побуду Капитаном Очевидностью?

Оттенки у обоих идентичны - очень бледный золотистый цвет, вполне универсальный. Казалось бы, зачем покупать два одинаковых по цвету хайлайтера в разных текстурах. Да потому что они разные. 








Spotlight - слегка муссовая текстура, которая изумительно сливается с кожей (куда девается желтинка?). Продукт очень деликатный и имеет влажный финиш. Дает красивую "подсветку" лица и очень удобен в работе. Эффект варьируется, но до "видно из космоса" ему далеко и это чудесно. Стойкость - до конца дня. 








Pressed - мягкий, но пыльный, мне не хватает спрессованности продукта. На лице даже при хорошей растушевке дает металлический отлив и я вижу шиммер. Я бы не придиралась, но во многих зарубежных отзывах я читала, что микрошиммер настолько микро, что его не видно и поэтому Moonstone самый деликатный из всех хайлайтеров. Я вот вижу шиммер. Но это не минус скорее, а не оправдавшиеся ожидания. 









Минус вот где - если поначалу продукт смотрится довольно красиво, то через пять часов на моей сухой (!) коже он уплывает в закат и оставляет в качестве прощального привета только вышеупомянутый шиммер в чистом виде, а факту - блестки. Вот такая история.

К чему я это все? А к тому, что я остаюсь верным адептом как кремовой коррекции, так и кремового стробинга.

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram