BeYu Strobe & Define Palette


Я вообще большая поклонница всевозможных скульптурирующих палеток и сегодня расскажу об одной из них - BeYu Strobe & Define Palette. Кому интересно, прошу к чтению.


Упакованы рефилы в картонную книжку на магнитах. Внутри продукт защищен прозрачным вкладышем, который я убрала сразу после транспортировки.





Палетка состоит из 4 продуктов: скульптор, матовая пудра, румяна, хайлайтер.

Свотчи





Самые большие нарекания вызвал скульптор. Цвет вполне себе удачный и универсальный, хорошо пигментирован. Но ложится пятнами и довольно тяжело растушевывается. С ним нужно быть аккуратной и начинать наносить на то место под скулой, которое должно быть самым темным, ибо там продукта будет больше всего. Согласитесь, это минус в сухих продуктах. 



Матовая пудра - предназначена для высветления отдельных частей лица, но честно говоря, на моей коже она не высветляет ничего, поэтому я закрепляю ей консилер и немного наношу на нос и среднюю часть лба. Она мягкая, отлично набирается на кисть и ровно ложится на кожу.



Румяна - поначалу я немного испугалась оттенка в палетке, он мне показался ярким и малоподходящим светлой коже, но при нанесении оказалось, что боялась зря. На коже это просто теплые румяна, которые не выглядят рыжими или кирпичными и хорошо освежают лицо. Также очень пигментированные, поэтому их нужно совсем немного, но растушевываются они замечательно, практически в ноль.



Хайлайтер - здесь BeYu меня удивили. Для сухого продукта, тем более сегмента масс-маркет, это очень нежный и красивый хайлайтер, который подходит даже для легкого дневного макияжа. Он жемчужный, почти прозрачный, с очень мелким шиммером. Для металлического эффекта его нужно наслаивать, думаю, продукт для этого и не предназначен.





На лице только тональный флюид



Скульптор, хайлайтер




Хайлайтер поближе



Использованы все продукты



Цена: около 1100 р (не очень бюджетно, верно?)

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram