Kat Von D Shade + Light Eye Contour Palette


Настало время рассказать о продукте, который долгое время возглавлял мой виш-лист - палетку теней Kat Von D Shade + Light Eye Contour Palette. 



Я долгое время хотела базовую палетку матовых теней и ничего, что меня бы устроило по качеству и набору оттенков найти не могла (UD Basics была), поэтому блуждающий взгляд мой устремился на запад и наткнулся на данную палетку. Название говорит само за себя, да и желание попробовать косметику великолепной Кэт фон Ди (фон, а не вон - я проверила в Википедии) побороть было нереально. 




Фирменный стиль Кэт - готика во всем ее многообразии, поэтому оформление у палетки соответствующее - черная книжка с характерными письменами, закрывается на магнит. Внутри имеем зеркало и 12 оттенков матовых теней.











Я условно разделила их на трети. Левая треть:





- Samael - пыльный желто-коричневый
- Salas - дымчатый коричневый
- Lucius - мягкий светло-бежевый
- Laetus - кремовый (верхний)

Средняя треть:





- Saleos - оттенок эспрессо
- Shax - насыщенный черный
- Liberatus - оттенок слоновой кости
- Lazarus - холодный тауповый (верхний)

Правая треть:





- Succubus - насыщенный ржавый
- Sytry - шоколадный
- Latinus - золотистый фарфор
- Ludwin - светло-персиковый (верхний)

Свотчи всех оттенков:



Светлые оттенки очень нежные, кремовые, темные более сухие и менее пыльные. Хотя о палетке нельзя сказать, что она сильно пылит, так что расход будет оптимальный. Растушевываются они замечательно, даже шикарно (а ведь все тени матовые), не все шиммерные или сатиновые тени могут похвастаться подобной характеристикой. Даже с Shax мы поладили сразу. Но обязательно требуют базы, т.к. на ней раскрываются ярче как и все тени.
Я ожидала, что пигментация попадет под клише "запредельная", но такое можно сказать не про все оттенки. А именно Lazarus и Salas очень нуждаются в наслаивании. 
Что редкость - обычно светлые оттенки растворяются на коже, сливаются с ней, но здесь нифига подобного, они очень яркие. Темные оттенки довольно разнообразны по температуре, промежуточные весьма универсальны, поэтому палетка подойдет практически всем. 
Цвета подобраны так удачно, что название оправдано, ими реально можно "скульптурировать" веко - увеличить, уменьшить, добавить объема или углубить там, где необходимо.

























Конечно, при слове контурная я не могла не подумать о том, пригодна ли она для лица. Ответ -пригодна. Lazarus под скулу, Samael в качестве бронзера, Lucius для высветления отдельных частей. Но я жаба и мне жалко. Лучше купить аналогичную для лица, она весьма удачна.

Короче, выше я описала вам свою базовую палетку и самую рабочую пони в моей коллекции. 

На какой из вариантов макияжа сделать урок?


Kisses


Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram