Bobbi Brown Intensive Skin Serum Foundation SPF 40



У меня случилось несчастье - закончилась Becca, моя любовь. К такому повороту я была не готова и не закупилась очередным флакончиком там, за бугром, а в России выкладывать больше 4000 р не хотелось. Поэтому я стала серфить местные магазины в поисках замены и наткнулась на Бобби Браун. 



На эту тональную сыворотку я облизываюсь уже полгода, не меньше, а покупка всегда откладывалась по причинам, которые я зову коротко "жаба". Но еще после Becca я как-то незаметно для себя перешагнула максимальный порог стоимости тонального средства и вот этот черный флакон переехал в мою косметичку.



В стиле Бобби не откажешь - упаковка великолепна от и до. Черный глянец, стеклянный тяжелый флакон, которым при желании можно если не убить, то оглушить точно, и конечно фирменный вензель. Сыворотка "пипеточная" в классическом понимании, но это никак не портит внешний вид. Я вообще тональный купила, пардон, или нишевый парфюм какой?



Продукт предельно легко набирается, довольно жидкий, но не текучий. Флакончик не пачкается, тогда как умный механизм Becca меня порой бесил - иногда продукт не желал покидать упаковку, да и горлышко всегда было грязное хотя я та еще свинка. Имеет легкий растительный, слегка аптечный запах,





Что касается оттенка, то выбор настолько обширен, что у корнера я проторчала минут 20, если не больше. В итоге остановилась на 3 Beige - несмотря на тройку, один из самых светлых без ярко выраженной желтинки. 

Отдельно остановлюсь на составе, ибо средство заявлено как ухаживающее.

Active Ingredients: Octinoxate 3.9%, Titanium Dioxide 6.1%, Zinc Oxide 3.8%. Inactive Ingredients: Water\Aqua\Eau, Dimethicone, Octyldodecyl Neopentanoate, Butyloctyl Salicylate, Isononyl Isononanoate, Methyl Trimethicone, Butylene Glycol, Diethylhexyl Succinate, Lauryl PEG-9 Polydimethylsiloxyethyl Dimethicone, Laureth-4, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Magnesium Sulfate, Dipentaerythrityl Tri-Polyhydroxystearate, Citrullus Vulgaris (Watermelon) Fruit Extract, Laminaria Saccharina Extract, Litchi Chinensis Seed Extract, Lens Esculenta (Lentil) Fruit Extract, Artemia Extract, Cordyceps Sinensis Extract, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Sasa Veitchii Extract, Thermus Thermophillus Ferment, Dimethicone Silylate, Sodium Lactate, Acetyl Hexapeptide-8, Tocopheryl Acetate, Glycerin, Hydrolyzed Wheat Protein/PVP Crosspolymer, Caprylyl Glycol, Sodium PCA, Methicone, Dimethicone/Peg-10/15 Crosspolymer, Triethoxycaprylylsilane, Dimethicone Crosspolymer-3, Sodium Hyaluronate, Potassium Sorbate, Dipropylene Glycol, Dextrin, Silica, Disodium EDTA, Linalool, Phenoxyethanol, [+/- Mica, Titanium Dioxide (Ci 77891), Iron Oxides (Ci 77492), Iron Oxides (Ci 77491), Iron Oxides (Ci 77499)] 

В составе фруктовые экстракты, лавандовое масло, экстракты бамбука и морских водорослей. Но самое важное -  экстракт грибов кордицепс.

Что это за штука? - спросила я. На удивление прояснил этот момент мой мужчина: "Это такие грибочки, которые паразитируют на насекомых, а потом прорастают через них." Моей реакцией было двойное удивление и уход в Википедию, которая подтвердила слова вышеуказанного оратора, но пояснила, что, на секундочку, это очень полезный компонент, который используется в китайской медицине и считается тонизирующим и омолаживающим средством. Вот так.

С расширением кругозора окончили, перейдем собственно к продукту. 

Сыворотка легко и ровно наносится на кожу и подстраивается под тон. Шелушения и морщинки ей неведомы, поры ей как-то тоже не интересны. Создает эффект очень легкого блюра с выраженным глоу эффектом. Она намного легче той же Becca и покрытие дает не такое плотное. С сильными покраснениями не справится самостоятельно, но с помощью консилера вполне годный вариант.

"Голое" лицо



Лицо с сывороткой





Полный образ (сыворотка "улеглась")



Стандартное before-after



На лице я ее ощущаю, как уходовый продукт, а не декоративный, но внешне она смотрится полноценным тональным средством. 
То, как она преображает мою кожу, чудесно. Свежая, сияющая, глядя на которую не скажешь, что сыворотка вообще здесь присутствует. С ней можно забыть о хайлайтерах всех текстур, она сама себе хайлайтер. А если еще вспомнить про SPF 40, то продукт близок к идеальному.

Минус один (если про цену забыть) - долго усаживается. Требуется около часа, чтобы сыворотка полностью улеглась и не отпечатывалась на телефоне например. С пудрой дело пойдет бодрее, но я ими не пользуюсь, да и жалко мне припудривать вот такие сияющие продукты. Стойкость - тут все стандартно до конца дня, как и любые тональные средства на мне.

Цена: 3800 с максимальной скидкой. Ни разу не антикризисная цифра, но на некоторых продуктах лучше не экономить.

Kisses




Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram