Skin79 Hot Pink Super Plus Beblesh Balm - мой лучший bb-крем ever


Не так давно я открыла для себя чудесный сайт Roseroseshop, который впустил меня в огромный мир корейской косметики. Первым делом я закинула в корзину знаменитый бб Skin79, так что рассказ сегодня о нем хотя я нехило спойлернула в названии



Всего есть два варианта выпуска - пластиковый флакон с дозатором и мягкий тюбик. Я взяла второй, т.к он легче, а это важная переменная для заказа. Вес - 40 г. Самое главное - средство не подтекает, от слова совсем.


Состав:


Цвет - серо-бежевый, оттенок только один. Именно из-за него я по большей части опасалась приобретать именно Hot Pink, т.к. у меня и так цвет лица не самый здоровый, я боялась, что серый оттенок его подчеркнет. Оказалось, что я боялась зря - крем подстраивается по тон кожи и делает это изумительно. Что я бледнолицая, что я с автозагаром - этот бб одинаково хорош.



Текстура - густой крем с цветочным запахом.

Очень круто распределяется по лицу, вероятно даже руками (хотя я тон исключительно кистью наношу), даже маленькой капли хватит, чтобы "растянуть" тон.
На лице крем не ощущается абсолютно, при этом покрытие у него очень и очень хорошее, даже мой красный подбородок он перекрывает на ура. Финиш - естественный, чуть сияющий, никакого серого подтона, абсолютно здоровый цвет кожи.
Шелушения он не подчеркивает, в морщинки не проваливается. В общем умница.

Лицо с дневным кремом



Лицо с Hot Pink





Полный образ


Зимой еще не пробовала, но летом он отлично держится на коже и даже промакивая лицо салфетками я не вижу, чтобы он отпечатывался, поэтому покрытие дает водостойкое и очень устойчивое. Плюс спф 30 - отличное дополнение, чтобы сделать его идеальным бб-кремом на лето.
Кому подойдет: сухой, нормальной, комби коже.

Цена: 6$ (в России что-то около 2000 р)
Где купить: RoseRoseShop

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram