Lime Crime Diamond Crushers - жидкий глиттер, который мы заслуживаем


Как давно я хотела заполучить эти крашеры в свою коллекцию.. Всякие ништяки для губ - это мое родное, поэтому неудивительно, что пост сегодня восторженный.




Если у Вельветинов упаковка весьма миниатюрная, то Крашеры очень увесистые, да и объем поприличнее - 4,4 мл (простив 2,6 мл у вельветинов). Прозрачный тюбик, который демонстрирует всю красоту продукта и крышка как россыпь розовых бриллиантов.


Спонж маленький и скошенный, а дозатор весьма щедрый, что в целом для такой текстуры хорошо.


Я выбрала оттенок Black Unicorn, полностью осознавая, что темный глиттер будет самым проблемным в плане покрытия, но того требовала душа. Оттенок - сапфир с розовыми, серебряными, золотыми частичками.

Справа в один слой, слева в два


Текстура - тут меня ожидал сюрприз! Я думала это классический застывающий в глину глиттер, а оказалось - жидкая гелевая консистенция с огромными содержанием сияющих частиц. Запах - мне напоминает конфетки Skittles, такой же кисленький и неприторный.

Что касается нанесения, то это практически единственный оттенок в линейке, с которым нужно потанцевать. Ну как потанцевать - просто положить второй слой поверх высохшего первого. Тогда Black Unicorn действительно оправдывает свое название.

В один слой


В два слоя



С Lime Crime Black Velvet


Даже со вторым слоем покрытие получается легкое и не напрягающее, ибо губам абсолютно комфортно, чувства стянутости никакого. Только губы лучше не тереть между собой после высыхания продукта, т.к. глиттер будет осыпаться, но это и так очевидно.
Стойкость - пить с ним можно спокойно, перекусить - с осторожностью, полноценный ужин - не рекомендую. Смывать любой маслянистой жидкостью резкими движениями.

И конечно - я не я, если не намажу продукт на глаза. Мне понравился эффект и это мягко сказано. Черные смкои преображаются и кажется, что на глазах действительно бриллиантов на пару десятков карат. Держится - часов 5, потом ползет в складку, зараза. Но оно и понятно - такой макияж не в рабочий день выгуливать.




В общем я говорю Крашерам да. Как раз вышла новая линейка, так что оттенки L.A. и Summer - добро пожаловать в корзину)

Цена: 1790 р
Где купить: ИМ Divamaria.ru

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram