Прибор, с которым я неразлучна - Clariskin Pink от Almea


Качественное очищение кожи - один из самых главных этапов моего вечернего моциона. И вот уже год, а то и больше я пользуюсь крутым бьюти-гаджетом Clariskin, так что сегодня рассказ о нем и моих впечатлениях.

Долгое время я пользовалась Clariskin Black, но настал тот день, когда моя мама сделала глаза кота из Шрека и он перекочевал к ней вместе с новым набором насадок. Теперь я сменила его и пользуюсь Clariskin Pink, хотя по факту это Clariskin Crimson, если говорить о цвете. В смысле он не розовый, а скорее малиновый.



Это целая система и не только для очищения кожи, в которую входят:
- сам прибор и подставка для него;
- комплект батареек;
- щетка для очищения нормальной кожи;
- щетка для очищения чувствительной кожи с защитной насадкой;
- насадка-спонж;
- насадка-массажер;
- мешочек для хранения.

Прибор сделан из прочного пластика, который никак не деформируется в течение времени. Если снять ручку, то открывается отсек для батареек. Управление предельно простое - on и off. При включении прибор начинает мелко вибрировать частотой 300 микроколебаний в секунду, особенно не шумит. Кроме того, он абсолютно водонепроницаемый, так что можно пользоваться им в ванной или в душе.




Все насадки защелкиваются до характерного звука, не болтаются и не сдвигаются с места.

Щетка для очищения нормальной кожи - плотно набитая, белого цвета. В целом это щетка средней жесткости, поэтому ею пользуются мой муж, у которого комбинированная кожа с расширенными порами. Его кожу она очищает весьма хорошо, поры чистые, цвет лица более ровный, плюс хорошая эксфолиация. Замена - раз в 3 месяца.


Щетка для очищения чувствительной кожи - щетка с цветной вставкой. Она чуть более нежная, чем предыдущая, набита также плотно. Именно ей и пользуюсь я, хотя мою кожу чувствительной не назвать. По итогу годового ежевечернего применения с уверенностью могу сказать, что забыла про подкожные прыщи на лбу, зимние шелушения (т.к. она действует еще как мягкий пилинг). Поры у меня узкие и глубокие, чистит не то, чтобы глубоко, но лучше, чем обычные щетки в разы. Замена - раз в 3 месяца.


Как очищать кожу:
1. Наносим очищающую пенку/мусс/крем на щетку.
2. Включаем прибор и начинаем процесс:
- круговыми движениями проводим по зоне лба - 10 секунд, носа - 10 секунд, подбородка - 10 секунд
- переходим на щеки - по 20 секунд на каждую. Давить сильно не нужно, прибор и так прекрасно справляется.
3. Выключаем, промываем щетку теплой водой и вытираем насухо.
4. Смываем средство.

Манипуляции предельно простые и нетрудозатратные (хотя иногда лениво, признаю).

В заключение о двух оставшихся насадках.

Насадка - спонж - самая спорная насадка наверное. Нет, она удивительно ровно наносит уходовые кремы/сыворотки, буквально вполировывает в кожу, так ровно руками не нанести. Но ее после этого нужно мыть, а это дополнительные трудности. Замена - раз в месяц.


Насадка - массажер - для антивозрастного массажа. Очень крутая штука вкупе с увлажняющими масками на мой взгляд. Усиливает кровообращение и отлично тонизирует кожу лица. Обожаю ее использовать с маской Clarins Multi-Hydratante - кожа сияет и все морщинки, вызванные сухостью, практически незаметны. Замена - не требуется.


Резюме: Clariskin - прибор из разряда "как я жила без тебя столько лет".

Цена: 2795 р
Где купить: ИМ almea.ru

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram