Неоднозначная и желанная ABH Subculture Palette


С момента анонсирования этой палетки, я уже знала, что Subculture станет одним из главных приобретений лета. Не раздумывая, я заказала ее с официального сайта и должна сказать, что никогда не видела такого ажиотажа, ибо сайт вис каждую миллисекунду.  Пока она ехала ко мне, я посмотрела кучу обзоров западных блогеров, половина которых была негативной. Главными претензиями стали: плохая спрессованность теней, сложности в растушевке, ужасная стойкость. Поэтому сегодня я делюсь с вами своим мнением о том, какой же стала Subculture для меня.

Итак, в оформлении Анастасия снова не подвела - та же бархатная коробочка на магните, только цвет в этот раз пыльно-голубой. Я уже высказывалась о непрактичности такого оформления, но это нюансы.


В комплекте двусторонняя кисть, но как обычно это бывает, ее качество оставляет желать лучшего.



Палетка состоит из 14 оттенков, 11 матовых, 3 металлика. Я буду давать характеристику каждому оттенку, так будет яснее.


Верхний ряд:


Cube - серебристо-розовый холодный дуохром. Очень слабопигментированный оттенок, которого не видно при нанесении сухой кистью. Только влажный способ.
Dawn - теплый песочный оттенок, мягкий, отлично пигментирован. Идеальный для складки и растушевки.
Destiny - серо-зеленый, матовый. Немного пылит, но также насыщенный и небанальный оттенок.
Adorn - яркая бронза, металлик. По текстуре достаточно твердый и не набирается на кисть вовсе, поэтому только влажная кисть или палец. Тогда он раскроется.
All Star - вишневый матовый. Один из самых пигментированных оттенков в палетке. Мягкий, немного пылит.
Mercury - серо-коричневый тауп, чуть темнее, чем мы привыкли. Достаточно сильно пылит, поэтому хватит одного касания кисти.
Axis - темно-зеленый оттенок. Насыщенный настолько, что еле смывается с кисти и оставляет стейн на коже. Поддается только околомаслянным жидкостям для снятия макияжа. Очень пылит.

Нижний ряд:


Roxy - яркий персиковый оттенок. Мягкий, насыщенный и очень красивый.
Electric - дуохром цвета крыльев мухи, аналогов такому оттенку мало. По ТХ абсолютно идентичен бронзовому Adorn.
Fudge - матовый тепло-коричневый оттенок. Пылит очень сильно и столь же сильно пигментирован.
New Wave - грязно-оранжевый оттенок. Очень сливочный по текстуре, при этом не пылит и остается ярким на коже. Отличник.
Untamed - серо-зеленый, лесной оттенок. Хорош тем, что не банален.
Edge - матовая горчица. По текстуре один в один как собрат по гамме New Wave.
Rowdy - темно-сливовый оттенок, практически черный. Тоже пылит, но просто супер пигментация. Такие оттенки тускнеют в течение дня, этот нет.

Свотчи всех оттенков:


Как видите, эпитеты повторяются. Пигментированный, мягкий, пылит. Да, эта палетка страдает достаточно фиговой прессовкой, но будем честными - Modern Renaissance тоже. На самом деле меня это мало смущает, разве что ямки подбешивают слегка.

Главное правило при обращении с данной палеткой - не вазюкать кистью, разбивая прессовку. Здесь достаточно (если говорим о матовых оттенках) легкого касания кисти и цвет уже переносится на веко.

Растушевка. Это не те матовые тени, которые в полпинка дают дымку, но также и не тени, которые ставят пятна на веке. Весь вопрос в том, сколько вы набрали оттенка. Я набираю понемногу и усиливаю при необходимости, и ни разу не столкнулась с теми ужасами, что показывали некоторые блоггеры.
Благодаря своей пигментации тени очень плотным и ровным слоем ложатся на веко. Я неоднократно делала смоки самыми темными цветами и ни разу не было плешивого покрытия.
Какие оттенки мне не понравились, так это металлики. Вот они спрессованны очень плотно, нужно набирать и набирать влажной кистью каждый из них, или усиленно тереть кончиком пальца. Конечно, мы вроде бы так и привыкли с ними обращаться, но все таки лучше мягкая текстура как у Tarte Pro, чем такие усилия.
















Стойкость. Никаких проблем. Даже распинаться не буду - ничего не скатывается и не тускнеет.

Вывод. Такой уж большой для вас косяк "пыльность" теней, решать вам. Мне это не мешает и не напрягает, видимо я нашла к Subculture подход и не замечаю этого. Минусом, который меня действительно напрягает, являются металлики - им бы не помешала не столь плотная прессовка.
Я оценила пигментацию (которой нет ни у одной палетки в моей коллекции, кроме Ренессанса) и удачно подобранные цвета. Красный отошел в сторону, оставив место природным припыленным, теплым и горчичным оттенкам.

Цена: 42$

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram