Chupa Chups Candy Glow Cushion SPF50+



Для меня формат кушонов долгое время был приятным баловством, но никак не полноценным тональным кремом. Но Chupa-Chups доказал мне, что я не права)


Упаковка. Матовый прочный пластик, закрывается до щелчка. Внутри спонжик, крышка в положении close/open и само тональное средство. Я люблю наносить именно родным спонжем, поэтому меня приятно порадовало, насколько он мягкий и тактильно приятный.
  




Оттенок 3.0 Fair -  светлый беж с теплым подтном. Кстати говоря, раньше это средство было в одном, очень светлом оттенке (тот, что в красной упаковке). Сейчас появилось два потемнее.



Мои впечатления

Однозначно прекрасный кушон.
Самое главное - он невероятно круто выравнивает рельеф, буквально фотошопит кожу. Плюс он очень пигментированный, на ура перекрывает несовершенства. При это покрытие тонкое, вуалевое. Умница!
Эффект сияющий и очень красивый, но это сияние вполне контролируемо - можно его "умерить" любой рассыпчатой пудрой. 
До 

После 



Полный образ

В сравнении

Стойкость - отличная. Но +30 я бы все-таки его закрепила на всякий случай.
И да, он прекрасно подойдет для лета - он прекрасно подстраивается под тон кожи, подошел и мне, бледнолицей, и мне, чуть загоревшей. А SPF 50 как финальный аккорд, словно говорящий "надо брать!"

Стоимость: 1990 р на сайте Cubebeauty

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram