Clé de Peau Beauté Radiant Fluid SPF 24


У меня нет недостатка в тональных, но в один прекрасный день мне пришло сообщение от подруги "тебе нужен этот тон, срочно бери, пока скидки". Тип кожи у нас схожий и ее мнению я доверяю. Так я впервые попробовала косметику Clé de Peau.



Упаковка. Высокий флакон объемом 30 мл. Крышка представляет собой золотистый многогранник с гравировкой. Дозатор - помпа.




Состав:


Оттенок. Я не смогла разобраться с обозначениями (кроме цифр) и искала свотчи в интернете. Так выбрала оттенок BF 20 - он теплый, чуть желтоватый, средне-светлый. В линейке есть очень разные подтоны и уровни, например 10-ки подойдут и для белокожих.


Текстура не слишком густая, но не водянистая. Очень похожа на увлажняющую сыворотку. Запах приятный, цветочный, какой бывает у японского люксового ухода.

Мои впечатления
Я специально писала этот пост, когда моя кожа находилась в печальном состоянии, чтобы показать ЧТО может Clé de Peau.

Это очень пигментированное и тонкое тональное средство. Благодаря этому тон перекрывает практически все, но ложится действительно флюидом, без какого-либо эффекта маски. Вот такие чудеса.

То, что Clé de Peau делает с рельефом, вы можете увидеть на фото ниже. Если коротко - это буквально фотошоп.

До



После 


Общий образ

Сравнительное фото


Эффект - не слишком сияющий, но очень даже живой. Моментально стирает следы усталости, увлажняя кожу. Не окисляется. Ах да, еще SPF 24.
Стойкость - пожалуй, только в жару я бы этот тон закрепила спреем, чтобы не затирать пудрой его красивый финиш.

Вывод. Я немного в шоке, потому что это, пожалуй, самый топовый тон, из всех, что встречала раньше. Цена кусается, но на скидках можно урвать за вполне адекватные деньги (сейчас как раз они, и я сразу заказала себе дубль про запас).

Стоимость: 3850 р после скидок в ЗЯ и Л'Этуаль.

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram