Dolce & Gabbana Solar Glow Ultra-Light Bronzing Powder


Помню еще в далеком 2016 году я пыталась поймать неуловимую лимитку с сицилийским узором и пролетела как фанера над Парижем. 
Недавно, перебирая косметику, решила, что точно хочу новый бронзер и вспомнила, что недавно D&G перевыпустили линейку декоративки, обновили упаковки и улучшили формулы. Теперь бронзер с тем самым оформлением доступен в постоянной коллекции и это не может не радовать.



Упаковка. Золотой футляр с яркой крышкой, украшенный традиционным итальянским орнаментом. Действительно, оформление похоже на фреску и точно "зайдет" любительницам люкса. Кисти в комплекте нет, футляр упакован в бархатный мешочек.



Оттенок. В линейке 6 оттенков, даже для белоснежек найдется вариант. Мой Sunrise 30 - светлый теплый оттенок, сатиновый. Не рыжий, не кирпичный - идеальный оттенок загара. 



Сравнение с бронзерами Marc Jacobs и Physicians Formula


Мои впечатления

Бронзер Solar Glow - очень мягкий и шелковый по текстуре, с приятным, чуть сладковатым ароматом. Спрессован средненько, поэтому, чтобы не пылил, лучше использовать мягкие кисти и не тереть поверхность пудры.
Пигментирован очень хорошо, однако можно нанести и легким намеком на загар, и усиленно его подчеркнуть. Я просто обожаю то, как он освежает цвет лица - сразу вспоминаю прошлое лето на Амальфитанском побережье пойду пореву в сторонке.



Есть в нем и едва уловимый шиммер, что для меня лично плюс - получается и загар, и совсем легкое сияние изнутри.

Стойкость - на моей коже все сухие продукты ведут себя отменно.

Вывод. Отличная бронзирующая пудра в потрясающей упаковке. 
Стоимость: около 2700 р по 50% скидке в Л'Этуаль

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram