Любовь с корейскими средствами для волос от La'dor


Я уже неоднократно писала, что люблю и уважаю корейский уход для лица. Почти все средства, за исключением очищающих, выбираю именно в корейском сегменте, ибо еще ни разу не промахивалась.
Волосы - тема отдельная, ибо уход к ним подобрать мне почему-то намного сложнее. Долгое время я пользовалась маркой Kerasys и была довольна ей как слон (довольна и сейчас), так как она прекрасно справлялась с такими поврежденными бесконечной чередой окрашиваний волосами.
Но после многочисленных постов о профессиональном уходе от La'dor я поняла - мне нннада!
Так что поделюсь сегодня мнением о двух хитах марки - кератиновом шампуне и филлерах Perfect Hair Fill-Up


Шампунь La'dor Keratin LPP Shampoo

Это безсульфатный шампнуь с высоким содержанием кератина.
У меня это небольшая бутылка объемом 150 мл, но в продаже есть также объем 530 мл с дозатором.



Состав:



Что имеем:
- конечно же кератин, который является также одним из составляющих компонентов волос. При недостатке кератина волосы становятся сухими и ломкими, а также появляются секущиеся концы. Поэтому нужен он волосам так же, как мне нужна кисть Artis
- гидролизованный шелк и протеин, которые придают волосам силу и блеск
- масла: арганы, авокадо, камелии, жожоба, эвкалипта, баобаба
- отсутствие сульфатов - и тут я говорю ура, ибо в последнее время полюбила безсульфатные шампуни благодаря отсутствию иссушающего эффекта

Сам шампунь довольно жидкий с легким цветочным ароматом, который не остается на волосах.



Я боялась, что толкового пенообразования из-за отсутствия сульфатов не будет, как это зачастую происходит с подобными шампунями. Ага, щазззз. Пенится он мощно и хватает небольшого количества, чтобы промыть всю голову  (а волосы у меня густые, к слову). Уже месяц как пользуюсь (кстати не только я) и осталось еще больше половины бутылки. Чудеса.

Об эффекте. Наверное это единственный шампунь, который не требует бальзама вообще. В духе: "зачем он тебе сдался, если я справлюсь?" Волосы после него гладкие и я могу прочесать их руками сразу же после мытья, представляете? Моя иссушенная окрашиваниями шевелюра и расческе то не всегда поддается, а тут такое. Кроме того, волосопад спочти прекратился и я больше не усеиваю ванную комнату своей "шерстью", да и сами волосы намного плотнее и сильнее. У них даже снова появился забытый блеск.

Цена: около 400 р

Может все это заслуга волшебного шампуня, а может и следующего продукта. 

Филлеры La'dor Perfect Hair Fill-Up

Филлеры? А что такое филлеры? Собственно я их и не пробовала никогда. Я никогда еще так не ошибалась..

У меня набор из 10 штук и в каждой "пробирка" 13 мл продукта. Но эти 13 мл продукта реально творят чудеса.



Состав:



Кератин, керамиды, коллаген, аминокислоты шелка. И все это в одной "пробирке". 

Как применять: наливаю содержимое пробирки (которое жидкое, как вода) в маленькую миску, наливаю столько же воды, смешиваю и получаю к текстуру маски. Та-дам. Наношу на чистые подсушенные полотенцем волосы, заматываюсь и включаю ждуна на 20 минут. Кстати пахнет эта смесь весьма приятно, таким салонным ароматом.



Уже на этапе смывания я чувствую мягкость. Не, не так. МЯГКОСТЬ. У меня в детстве только волосы такого качества были. Я кстати стриглась месяца два назад и концы все еще не секутся (хотя раз в 2 дня у меня укладка утюжком на 200 градусах), то есть эффект увлажнения и защиты есть и очень мощный. 

Использую эти филлеры уже месяц и вижу накопительный эффект. Так что каждую субботу мои волосы ждут спа и думаю, скоро пойду за новой коробкой.

Цена: около 1000-1200 р за упаковку 10 шт. 1 шт - около 100-150 р.

В общем, если вы еще думаете пробовать ли марку La'dor или нет, то идите и пробуйте. Лично я точно дополню уход пилингом для волос, сывороткой и марокканским аргановым маслом. У меня любовь.

Kisses

Ms. Alina Blog

1 комментарий:

  1. Не важно где именно произведены средства, как правило качественная профессиональная косметика для волос производится везде в мире, а там подбираем под себя

    ОтветитьУдалить

Instagram