Знакомство с маркой L.A. Girl Cosmetics - знаменитый консилер и пудра для стробинга


Бюджетная марка L.A. Girl Cosmetics в короткие сроки стала знаменита по всему миру. Особенный ажиотаж вызвали консилеры серии HD Pro Conceal. А стоят ли они того?


L.A. Girl Cosmetics HD Pro Conceal #Porcelain



Упакован в мягкий тюбик с кисточкой. Я надеялась, что такой формат удобен, но малость его не поняла. При нажатии во-первых выделяется огромное количество жидкости, я не знаю конденсат это или что, но факт есть факт. Во-вторых дозатор либо совсем не выдает тебе продукт, либо выдает столько, что хватит армии невыспавшихся женщин круги под глазами замазать.

Оттенок Porcelain - самый светлый в линейке. Выраженный желтый подтон, для синевы идеально. Но для сильно светлокожих мимо.



Сравнение с другими консилерами в моей коллекции



Наносить кисточкой неудобно, поэтому я набираю продукт на руку и кистью притаптываю по зоне вокруг глаз. Перекрывает темные круги под глазами на отлично. Но... для меня он очень-очень сухой, хотя кожа вокруг глаз у меня нормального типа. Кроме того, продукт нуждается в капитальном фиксировании, ибо сразу забивается в складки.

До


После


Стоит ли говорить, что рассчитывала на большее от такого знаменитого продукта?

Цена: около 500 р в России

Место приобретения: ИМ BeautyDiscountCenter

L.A. Girl Cosmetics Strobe Lite Strobing Powder #120 Watt 



Пузатый пластмассовый футляр, открывается легко, без участия ногтей. Объем 5,5 г.


Оттенок 120 Ватт - самый холодный в линейке, даже ледяной. Я давно хотела такой белый хайлайтер, ибо на фото он выглядит прекрасно. Шиммера в нем, чуть больше, чем очень много и он довольно заметен при сухом нанесении, при влажном превращается в "гладкий" металлический блик.




По текстуре очень мягкий, но хорошо спрессованный. Не пылит и отлично набирается на кисть. Пигментация - скажем так, это вовсе не деликатный продукт, ибо сияет он мощно и очень интенсивно.




Стойкость у продукта - до победного. Идеально подойдет для мероприятий, фотосессий и софитов, не поплывет и не исчезнет.

Резюмирую: хайлайтер мне понравился, даже шиммер не смущает (так я его не для повседневного макияжа брала). В линейке море оттенков разного цвета и температуры - бронзовые, розовые, золотые, белые. Можно выбрать для любого подтона кожи.

Цена: около 800 р в России
Место приобретения: ИМ BeautyDiscountCenter

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram