Она такая жаркая - Juvia's Place The Saharan Palette

Saharan - палетка, которую со старта продаж расхватывали моментально. И так вышло, что больше всего хотела я именно ее. Потому что оттенки - мои до мозга костей (а так бывает?).



Она значительно меньше по размеру, чем Nubian II, также и по объёму она больше напоминает палетки теней, чем Nubian II (в которой напомню, объём теней - 45 г). Вес теней в данной палетке - 18 г. Верхний ряд:
- Sokoto - ультра яркий, неоновый красно-оранжевый (никак иначе цвет описать не могу) - Wodaabe - зелено-золотой металлик - Bororo - клюквенный металлик - Kia - зелёный металлик на чёрной базе

Средний ряд:



- Zoya - светло-бежевый сатиновый оттенок с розовым подтоном - Iman - жемчужный металлик - Jamila - матовый кирпично-оранжевый - Senegal - бронзовый металлик

Нижний ряд:



- Chad - угольно-чёрный матовый - Katsina - желто-коричневый матовый - Lulu - сатиновый лососевый оттенок с персиковым подтоном - Fula - клюквенная фуксия (такое бывает, да) с серебряным отливом

Все оттенки:




Кстати, для свотчей тени я наносила кистью и без базы. Круто, да? Как видно, оттенки ооочень разнообразные и интересные. Да, это вновь тёплая по больше части палетка. И вновь меня это не остановило - ибо обожаю. Качество теней настолько же не вызывает вопросов, как и в Nubian II. И даже лучше, так как металлики здесь не осыпаются вовсе. Что нравится также - при яркости оттенков, в процессе растушёвке отсутствует грязь, то есть на выходе мы получаем именно те цвета, которые видим. Любимые оттенки: - абсолютно невероятный и не имеющий аналогов (во всяком случае я не видела) Sokoto. Неповторимый матовый оттенок, без которого красные смоки уже слабо представляю -очень качественный чёрный цвет, мягкий, пигментированный и не серый, чем грешат многие чёрные - Lulu - интересный цвет, с которым дневной макияж выглядит небанально - Fula - также в моей коллекции аналогов нет. Оттенок многогранный и изумительно выглядит в макияже. Я не я, если не найду косяк. Увы, им стал оттенок Kia. Если вы ждёте, что это будет аналог пигмента 85 от Inglot или например аналог оттенка Pigeon из Lime Crime Venus II, то нет. Это довольно скучный и не яркий зелёный на чёрной базе. Требует праймер, а лучше подложку, иначе тусклый и унылый. Вот дерьмо( Матовые оттенки очень хорошо растушёвываются даже очень мягкими кистями, не ставят пятен и не вызывают иных проблем. Как сказала выше - металлики здесь очень мелкого помола и поэтому не осыпаются под глаза и на лицо в целом. Стопроцентно отдают цвет, но лучше всего раскрываются по нанесении пальцем или влажной кистью. Конечно, для многих это вопрос качества праймера, но отмечу, что тени не скатываются в складку и не теряют яркости в течение дня (кстати праймер у меня простой и бюджетный - NYX HD).

Перейдем к картинкам




































И самое приятное - цена данной палетки 25$, что весьма мало для такого качества. Если вы спросите меня, какую палетку - Nubian II или Saharan - я рекомендую, то с уверенностью скажу, что Saharan. Она мне больше нравится по цветам, качеству и как ни странно объёму (ибо объём Nubian II, я думаю, и мои внуки не смогут израсходовать). Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram