Pupa Red Queen Highlighter Christmas Collection 2016



Когда-нибудь я сделаю огромный обзор на все свои сверкалки, хайлайтеры и прочее. Но только не сегодня. Сегодня хочу показать вам своё первое если честно знакомство с маркой Pupa в виде красивейшего новогоднего хайлайтера, промо которого запало мне в душу. Я едва успела ухватить последний экземпляр и, расплачиваясь на кассе, слышала кучу ругани у себя за спиной, но кому какое дело, верно?




Разумеется, как и любая девушка я была покорена им. Золотая крышка, красное основание и корона в вензелях. Да, это не Guerlain, упаковка без дерева и металла, но очень и очень достойная для масс-маркета. Открывается без риска для маникюра, сверху защита.




Запах мне показался кофейным, возможно меня малость подглючило. По цвету - о, боги, это Новый год. Искрящееся нарядное золото, при этом шиммер вполне аккуратный без перебора. Пигментация отличная и переборщить очень легко.





Вспышка

Сравниваю с theBalm MaryLou и видно, что Pupa намного ярче, в нем явное металлическое золото.



Поэтому девушкам с явным холодным подтоном кожи не рекомендую - будет яркое пятно на щеке, которое даже астронавты увидят из космоса. Растушёвывается хорошо, но в ноль не запылить, да и не красиво будет - останется просто шиммер на щеке. Поэтому резюме - хайлайтер для особых мероприятий.





Со вспышкой



Полный образ




Про стойкость сказать ничего не могу (как обычно), ибо кожа сухая, все держится как прибитое.
В общем, красивая новогодняя игрушка! А как вам Рождество от Pupa?

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram