Идеальная Ofra Long Lasting Liquid Lipstick




Вообще я хочу извиниться перед всеми, кто любит мои посты. Я стала редко здесь появляться, но обязательно исправлюсь. Сегодня мой День рождения и выходной по совместительству, и я решила наконец опубликовать пост, который давно висел в черновиках. И он о потрясающей помаде как по цвету, так и по качеству — Ofra Long Lasting Liquid Lipstick в оттенке Mocha.


Упаковка — матовый пластик, похож на NYX SMLC, но тоньше. Вот дозатор меня подкачал и это единственный минус, но весомый. Он просто исчез загадочным образом и теперь продукта набирается чудовищное количество, которого хватит, чтобы накрасить роту солдат нетрадиционной ориентации. И да, буквы как вы могли заметить, нещадно стираются.



Оттенок — Mocha, так оригинально читающийся для русского уха. По цвету — коричневый mauve. Простите, я не знаю как еще описать этот чудный и нескучный нюд.





Про качества продукта: это волшебное матовое суфле. На губах не сухая, безумно мягкая и комфортная. Я не могу здесь обойтись без клише, ибо это действительно так. Пигментация шикарная, без проблем перекрывает естественный цвет губ. Финиш липковат и помада слегка отпечатывается, но остается на губах в первозданном виде и не теряет своего бархата, не меняется на глину как это происходит с NYX Lingerie. Стойкость - традиционно высокая как у всех матовых помад, не вытекает за контур и не сходит кусками. 
В общем, закончили с буквами. Смотрим.















Почему резюме "идеальная"? Вы уже в курсе, что я не снижаю оценку за упаковку, если довольна продуктом на все 100. Все остальное меня очень радует и даже липковатый финиш ничуть меня не смущает, ибо на стойкость это никак не влияет, тогда как помада становится более комфортной и приятной на губах.

А вы пробовали эти помады?

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram