Про легенду и не только. Nouba Millebaci #7, 24, 48


Сто раз уже наверно было сказано про Nouba. Но пусть будет 101, ибо не рассказать про одну из первых марок, которую я открыла для себя пару лет назад при знакомстве с матовыми помадами, было бы неправильно.
Что мне нравится - добротная пластиковая пробирка и малютка-спонж. Он скошенный и пушистый.
По текстуре помада легкая, податливая, не водичка Lime Crime, но довольно приятная. 
Вкратце расскажу о плюсах и минусах.
+ приятная отдушка;
+ красиво ложится на губы и не подчеркивает шелушения и сухость;
+ отличная пигментация и отсутствие необходимости наслаивания (плюс спорный, т.к. относится лишь к некоторым оттенкам);
+ бархатный финиш, без глиняного эффекта;
+ отличная стойкость;
- сходит с губ неравномерно, иногда кусочками, поэтому наносить нужно тончайшим слоем;
- не все оттенки одинаково хороши, некоторые плешивят, некоторые невероятно сухие (например, 46 для меня ад адский, я ее благополучно отдала и забыла).

Но те оттенки, которые покажу я, очень хорошего качества и я смело могу рекомендовать их.

#7 — надо описывать? холодный классический красный, о котором сейчас знают наверное все.








#24 — розово-лиловый оттенок, довольно темный, но розовинка сглаживает «роковой» эффект и помада вполне носибельна в дневном макияже. Красивый осенний цвет.








#48 — холодный неоновый красный. Такой оттенок интересно смотрится на губах и добавляет объема.






В сравнении с оттенком #7









А как вы относитесь к жидким Nouba?

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram