Осенний макияж с палеткой Too Faced Chocolate Bar


Этой осенью в тренде бордовые, красные и около того оттенки. "Наконец-то!" - говорим мы, любители всевозможных красных смоки и прочего гранжа в макияже.



Сегодня я покажу образ, который люблю создавать. Не потому что тренд, а потому что красиво и мне идет такая цветовая гамма, и зеленый в глазах сияет ярче.

Используемые продукты:



Начну с увлажнения кожи и подготовки "холста". Я использую Secret Key Mayu Healing Facial Cream, он прекрасно увлажняет и выравнивает рельеф кожи.



Далее наношу консилер на те места, которые мне необходимо высветлить.



Тональный крем MUFE HD мой нынешний любимчик наношу на оставшиеся зоны и тщательно растушевываю. С недавних пор я стала наносить тон с консилером именно так, а не сначала тон, а сверху консилер. Зачем - чтобы не перегружать кожу лишними слоями.



Делаю коррекцию стиком Dior. Обзор и способ нанесения здесь.



В качестве хайлайтера использую оттенок Aura из палетки Lime Crime Venus, т.к. мне очень нравится такое легкое сияние, как бы изнутри.



Завершаю нанесение тона румянами.



Оформляю брови с помощью моего маст-хэва - набора для бровей Catrice и светлого геля Арт Визаж.



Под бровь, во внутренний уголок глаза наношу сияющий оттенок Champage Truffle. Делаю это сугубо из практических целей - так легче растушевывать (предварительно наношу кстати базу).





По краю верхних ресниц наношу коричневый карандаш и растушевываю его в дымку с помощью кисти-карандаша. Так я придаю дополнительный объем ресницам и глубину взгляду





В складке пушистой кистью растушевываю матовый персиковый Salted Caramel - сначала продолжаю линию нижнего века, потом увожу в складку.





И углубляю серо-бежевым оттенком Milk Chocolate.





По центру подвижного века "втаптываю" бордовый оттенок Amaretto, он довольно пигментированный и дает красивый металлический эффект.





Внешний уголок глаза затемняю темно-коричневым матовым оттенком Triple Fudge и вытягиваю его в сторону и вверх, выстраивая форму. У меня довольно круглый глаз, поэтому в основном я стараюсь делать именно так.





На нижнее веко наношу приглушенный вишневый Cherry Cordial  и растушевываю пушистой кистью Salted Caramel.





Чтобы придать взгляду глубины на внешний уголок нижнего века наношу Triple Fudge и оттушевываю его в сторону и вверх, соединяя с верхним веком.


Далее делаю межресничную подводку (писала здесь как) и подвожу слизистую нижнего века коричневым карандашом.



Оформляю ресницы.





Настала очередь помады. Обязательно предварительно увлажняю губы. Мне сегодня хочется нюда, поэтому я выбираю Alyssa из сатиновой линейки Colourpop. Обязательно будет обзор ;)



Общий образ






Но если нужна прямо драма-драма, то всегда можно взять более яркий цвет. В моем случае из той же линейки оттенок Prim.



Макияж готов и, я надеюсь, вам понравился этот урок. Стоит ли в будущем делать их почаще и какие?

Kisses

Ms. Alina Blog

1 комментарий:

  1. Да однозначно стоит, очень красивый макияж и спасибо за объяснение всех этапов, постараюсь повторить ваш урок.

    ОтветитьУдалить

Instagram