Tom Ford Shade and Illuminate Intensity Two




Кремовый контуринг - страшное словосочетание для всех, кто боится "кардашьянинга". Этот продукт как правило советуют использовать тем, кто профессионально занимается макияжем, т.к. почему-то считается, что остальным с ним справиться практически нереально. И действительно, интернет пестрит кирпичными лицами, хищными скулами и остальным наследием нашей "любимой" Ким. У меня честно говоря от подобного просыпается рвотный рефлекс, но я твердо убеждена, что если знать меру, верно определять тип лица и подбирать правильные оттенки, то можно добиться потрясающих результатов. Потрясающий результат в моем понимании - когда никто не видит коррекцию.
Выбирая продукт, я рассматривала три варианта: Becca, MUFE и Tom Ford. Остановилась я на последнем, т.к. эта палетка в своем роде легенда, да и оттенок корректора, как я посчитала, мне подойдет больше всех.




Тяжелая глянцевая палетта цвета темного шоколада с золотым основанием и фирменной гравировкой. Закрывается на магнит, а внутри большое качественное зеркало. В комплекте идет пылесборник в цвет футляра. Это первый мешочек, который я не выкинула, ибо держать его в руках одно удовольствие.







Внутри хайлайтер и корректор, которые защищены прозрачной крышкой, но она быстро канула в лету, чего не скажешь о шерсти моего вислоухого вредителя.



Корректор - темный шоколад, абсолютно теплый. Но он какой-то чудесный, потому что на лице он растушевывается в абсолютно естественную тень. Причем если смотреть в профиль, то ее не видно вообще.
Хайлайтер - не видела другого продукта, который лежал бы натуральнее. Никаких блесток или шиммера, просто влажный эффект и здоровый вид.
Текстура - масло. При том, что продукт отличается замечательной пигментацией, нанести и аккуратно растушевать его можно без проблем, не оставляя пятен.
Корректор наношу плоской синтетической кистью, просто рисуя линии, там где необходимо и растушевываю синтетической Zoeva 104, которая буквально вполировывает продукт в кожу. А учитывая, что ей же перед этим наношу тон, то корректор отлично сливается с ним. 

Лицо с тональным кремом 



Нанесла корректор



Результат





Хайлайтер же просто растушевываю пальцами.



Общий образ



Что касается стойкости, то на моей сухой коже она замечательная, учитывая, что пудрой я не пользуюсь и ничем не закрепляю.

Я очень рада, что сфотографировала продукт до того, как начала им пользоваться. Сейчас вид имеет абсолютно нетоварный и заметно, что это очень используемая палетка, т.к. она стала для меня абсолютным маст-хэвом, от которого я ни за что не откажусь.

Место покупки: visagehall.ru
Цена: около 4500 р с учетом скидки 

Kisses


Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram