Dior | Diorblush Light and Contour Sculpting Stick Duo


Потихоньку меня понесло на кремовые контурирующие продукты и поэтому Алина бодрым шагом направилась к корнеру Dior и схватила кремовый стик из осенней коллекции.
Мотивы покупки были следующими: невероятно красивый хайлайтер и компактный формат. Что из этого вышло...


Стик из крепкого глянцевого пластика, обе крышки закрываются до щелчка. Формат удобен для поездок, а также для тех кто привык носить косметику с собой и подкрашиваться в течение дня.





Оттенок я выбрала 002. Почему? Потому что судя по свотчам там самый адекватный оттенок скульптора.
Что имеем в итоге - скульптор золотисто-коричневый с полуматовым эффектом и очень теплый (да, какашечный), хайлайтер - устричный розовый могу описать только так с мелким шиммером, который на коже превращается в заметное, но влажное сияние.

Дневной свет



Солнечный свет



Текстура сливочная и мягкая, прекрасно сработает с любыми инструментами, будь то пальцы, bb или кисть. Пигментация выше всяких похвал, даже не приходится рисовать барсучьи полосы, я просто ставлю точки по зонам коррекции и растушевываю продукт, который кстати в растушевке изумителен. 

До нанесения



В процессе





Растушевала



Согласна, хотелось бы более подходящего для славянской внешности а лучше более универсального скульптора. Но теплые девушки или загорелые его вполне оценят, учитывая, что продукт растушевывается в ноль. Я среди теплых и холодных где-то in between, поэтому зимой вряд ли открою ту часть, что со скульптором.

Хайлайтер





Общий образ




Больше всего меня поражает стойкость. Да, все уже слышали про мою сухую кожу и стойкость кремовых продуктов уже не удивляет, но хайлайтер из этого стика я наношу даже на подвижное веко и он держится весь день, не скатываясь в полоску.
Диор, почему бы не запустить эти стики в постоянную коллекцию?

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram