Nars Afterglow Lip Balm


Я не фанат легендарных румян Nars в сухом формате - уж больно шиммера много, а вот жидкие - просто песня (кстати их на губы тоже круто наносить). Бальзам я купила, так сказать вдогонку, и не пожалела.

Упаковка. Футляр зеркальный, оттенка розовое золото - очень красиво и в стилистике бренда. Закрывается до щелчка, бальзам об него не трется. Стик круглый, скошенный.


Оттенок. Холодный, нежно-розовый с легкими золотистыми вкраплениями. Уловить их весьма трудно - бальзам полупрозрачный. На губах за счет золотых частиц холодом не отдает, получается идеальный баланс. 
Мои впечатления
Как я уже сказала, теперь я обожать бальзамы. Nars абсолютно шикарен. Легко наносится, буквально на бегу. Оттенок на губах полупрозрачный, но если хочется большего сияния - достаточно наслоить. Минимальный расход это позволяет.
В носке очень комфортен. Не сказала бы, чтобы прямо увлажняет кожу губ, но во всяком случае не сушит.
Сухость и шелушения не подчеркивает, текстуру разглаживает супер круто. Губы с бальзамом выглядят "вкусно", иного слова не подобрать)

Стойкость невеликая, пара часов от силы, что стандартно для такого типа средств для губ.
Стоимость - около 1100 р на момент покупки.
 Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram