Marc Jacobs Eye-Conic Steel(etto) Palette


Не сказать, чтобы я была фанатом холодных оттенков, просто на себе люблю теплую/нейтральную гамму. Но решила, что хотя бы одна холодная палетка должна быть в коллекции, тем более свотчи Steel(etto) меня очень впечатлили. И вот мы с вами здесь



Упаковка. Классическая семерка Marc Jacobs, только не в черном глянце, а в серебристом зеркально футляре. Стильно, но пачкается дико.



В палетке 7 оттенков:


Rule - матовый оттенок слоновой кости
The Concrete - классический тауп, матовый
Jungle - серовато-сливовый, матовый
Sidewalks - серебристый металлик на светло-бежевом подтоне
Become - матовый оттенок молочного шоколада
Sparkling - текстура типа кристалл, голубые и серебристые блестки на светло-коричневой базе
Catwalks - матовый черный

Мои впечатления
У меня как-то была лимитка Марка и я была от нее в диком в восторге, хоть и пользовалась редко. Сейчас качество теней абсолютно не изменилось.
Они очень хорошо пигментированы, мягкие по текстуре. Матовые ожидаемо пылят, но использование мягких кистей минимизирует этот нюанс. В растушёвке все супер - никакой грязи, нетушуемых пятен.

Стойкость - ожидаемо зависит от базы, но я и без нее наносила, просто на консилер, и все было отлично.










Меня больше всего подкупило, что несмотря на то, что зачастую оттенки в холодных палетках выглядит как синяки или того хуже, как трупные пятна, в Sleel(etto) как-то смогли и холод отстоять, и создать удивительно красивые и гармоничные к коже цвета.
С ней легко можно создать базовый дневной макияж, вечерний, смоки, макияж с акцентом - в общем это только вопрос фантазии.

Вывод. Я бы не назвала Sleel(etto) базовой палеткой в холодной гамме, но все-таки она удивительно красива и покорила даже адепта теплых оттенков в макияже.

Цена: около 3500 р

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram