Tom Ford Eye Color Quad Honeymoon


Я как и большинство бьюти-маньяков мечтала попробовать тени TF. И звезды сошлись именно в тот момент, когда я начала активно собираться в свадебное путешествие. А в таком случае грешно не попробовать знаменитые Honeymoon, верно? 


Упаковка. Глянцевая палетта цвета темного шоколада, до боли знакомая всем фанатам маэстро. Крышка на магните, открывающаяся на 180 градусов, зеркало, золото с гравировкой - все как я люблю. Также в палетке 2 двусторонних кисти-спонжа. О качестве сказать ничего не могу, я не пользуюсь кистями в палетках, но в походных условиях сойдёт.




Состоит из 4 оттенков теней 


-оттенок шампанского с тёплым подтоном 
-насыщенная бронза 
-клюквенный фростовый оттенок
-глубокий сливовый с сатиновым финишем

Палетка выглядит просто шикарно во многом за счёт сочетаемости оттенков. 
Комбинация бронзовых и красноватых цветов не нова, но у Форда она получилась образцовой. 

Пигментация, как и у всех теней TF средняя, растушёвка превосходная, а текстура шелковая. Три характеристики, которые отличают продукты данного бренда. Ближайший аналог по качеству - четверки Charlotte Tilbury. 

Так как тени в палетке относятся к группе шиммеров/металликов, лучше всего наносить их плоской кистью или плотно набитой растушевочной. Пальцем тоже можно, если вам не жалко портить гравировку ;)

Здесь абсолютно нет матовых оттенков, то есть самостоятельной эту палетку назвать нельзя (лично я не могу). Но от формата четвёрок я этого и не жду.  









Стойкость - весь день, тут для меня ничего нового, все тени на мне держатся как прибитые. 


Резюме: детка, это неоригинально, но ты едешь со мной в медовый месяц.

Цена: 85$

Место покупки: Sephora 

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram