Моя шоколадная любовь - Tom Ford Eye Color Quad Cocoa Mirage


Наверное TF Cocoa Mirage знают все визажисты и блоггеры. Я хоть и не любитель четверок теней, но не могу устоять от продуктов маэстро, тем более ставших культовыми.

Здесь я уже писала про палетку Honeymoon, так что на упаковке подробно останавливаться не буду - все то же самое.



Оттенки:


- матовый светло-бежевый, молочный оттенок - подходит для выравнивания века, базовый цвет
- песочный матовый оттенок - идеален для складки и растушевки
- сатиновый красно-коричневый оттенок - дорогой и красивый, хамелеонит от бордо до тепло-коричневого,
- нейтральный темно-коричневый, матовый - для углубления макияжа, подчеркивания внешнего уголка

В сравнении с палеткой Honeymoon эти тени более мягкие и шелковистые, тут не поспорить.
Пигментация также умеренная, что отлично для базовой палетки.









Больше всего в Cocoa Mirage  я оценила простоту, даже элементарность использования. Тени настолько идеальны по всем параметрам, что даже не знаю как иначе описать. Наносятся плотным слоем, изумительно растушевываются без пятен и иных проблем, не осыпаются под глаза и не теряют яркости в течение дня.
Утренний макияж с ней предельно простой и быстрый, да и просто берешь ее в руки - и поднимает настроение, просто потому что это очень качественный продукт, которым приятно пользоваться.

Мой вывод из двух палеток (по качеству) - однозначно Cocoa Mirage. Простая, базовая, красивая.

Цена: 85$

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram