Идеальный тон с Tarte - знаменитые Empowered Hybrid Gel Foundation и Shape Tape Contour Concealer


Все добрались, все попробовали, все написали обзорчик, а Алина позади планеты всей. Но и на моей улице случилась посылка от Tarte и я не могу не рассказать вам о двух замечательных продуктах (рассказала бы обо всех трех, но про тушь я прям ненавижу обзоры писать).

Tarte Shape Tape Contour Concealer


У создателей консилера явно комплексы по поводу размера. Или у меня лицо маленькое. Это тюбик-гигант, от самой емкости, до спонжика. Я бы не сказала, что это супер удобно, ибо люблю наносить родным спонжем, а растушевывать кистью уже потом.


Просто в сравнении с Nars Radiant Creamy Concealer


Оттенок Fair Neutral - один из самых светлых в линейке, с нейтральным подтоном. Кстати линейка оттенков там огромная, нужно посидеть и посмотреть сравнительные свотчи, чтобы угадать оттенок.


В сравнении с другими моими консилерами


Текстура очень и очень плотная. Это очень концентрированный продукт, который кроет буквально все.

Его нужно наносить очень дозировано, ибо есть шанс переборщить и продукт будет просто видно. Маленькой капли хватит на все зоны, где необходимы маскировка и подсветка (консилер как матовый хайлайтер никто не отменял). Большой капли хватит на все лицо, поэтому наносить как американские блоггеры его не нужно. Так что экономичность на высоте.

Кроющая способность у него потрясающая. Мои синяки под глазами он убирает с лица практически полностью, а это результат. Как правило, чтобы повторить эффект с другими консилерами, мне надо нанести оранжевый корректор, а сверху перекрывать уже обычным консилером. Вот такой вот классный Shape Tape.

До


После


У меня нормальная кожа под глазами и никакой сухости я не замечаю. Однако следует помнить, что это очень плотный продукт и увлажнение кожи век жизненно необходимо всем и всегда.

Стойкость - до демакияжа. В морщинки не забивается и не плывет без припудривания.

Цена: около 1800 р на официальном сайте

Tarte Empowered Hybrid Gel Foundation


Упаковка - полный провал. Если я что-то в жизни ненавижу сильнее людей, пишущих каждое слово через многоточие, так это упаковка Tarte Empowered Hybrid Gel Foundation. Это тяжелая банка с толстым дном и защитной мембраной. И будьте уверены, как только вы откроете ее впервые, то больше она никогда не будет чистой. Тон всегда будет подтекать из всех мест, что автоматом исключает его из любых трэвел-косметичек. Вопрос "какого х...?" остается подвешенных в воздухе.

Но если вы уже задались вопросом "на кой черт его покупать?", то сейчас я полностью реабилитирую Tarte.

Оттенок Fair-Light Neutral - вновь один из самых светлых в линейке с желтым на мой взгляд подтоном. Есть Fair Beige - он с розовым.




Текстура гелевая, очень плотная и насыщенная. По началу меня это сильно напугало, но когда я начала наносить, то  все страхи прошли.



Итак, как и в случае с Shape Tape этого тонального крема нужно небольшое количество. Обратной стороной кисти ставим точки и растушевываем все это по лицу (естественно кистью Artis 😃). Empowered Hybrid Gel наносится тонким слоем, который неощутим на лице, перекрывает буквально все, создавая чистый лист. Растушевывать лучше кистью или бб, руками дело не пойдет, продукт концентрированный и пигментированный.

Эффект - natural от слова "совсем". Абсолютно естественный вид, чуть сияющий светом изнутри. И все. На лице не заметен и создает эффект идеальной отфотошопленной кожи.
За счет своей текстуры он перекрывает любые недостатки, даже очень сильные. Шелушения не подчеркивает, морщинки тоже, даже заполняет их, создавая эффект расфокуса.

Стойкость - отлично. Не течет, не плывет и тд. Молодец!

Лицо с дневным кремом



Лицо с тоном



Полный образ



Тарт, а Тарт.. можно мне то же самое, но в нормальной упаковке и с спф? Идеальный ведь продукт.

Цена: около 2600 р на официальном сайте

Вывод: у Тарт отличные продукты для лица. Нет, не так. У Тарт потрясающие продукты для лица. Упаковку можно и простить.

Kisses


Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram