Три варианта увлажнения с Clinique

 

Не так давно мне довелось хорошенько познакомится с уходовыми продуктами марки Clinique. До этого я особенно не обращала на них внимание (исключая мой любимый бальзам для снятия макияжа Take The Day Off - продукт из разряда "ниначтонепроменяю"). Мой муж фанатеет от их мужского ухода, чем я хуже?


Начну рассказ с моего неоспоримого фаворита. Это увлажняющий гель Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief и ниже я объясню почему.


Гель упакован в увесистую баночку с защитной мембраной (что учитывая текстуру продукта, очень кстати).


Состав: 

WATER\AQUA\EAU • DIMETHICONE • BUTYLENE GLYCOL • TRISILOXANE • GLYCERIN • BETULA ALBA (BIRCH) BARK EXTRACT • SILYBUM MARIANUM (LADY'S THISTLE) EXTRACT • CAMELLIA SINENSIS (GREEN TEA) LEAF EXTRACT • SACCHAROMYCES LYSATE • EXTRACT • SUCROSE • ALOE BARBADENSIS LEAF WATER • TREHALOSE • THERMUS THERMOPHILLUSFERMENT • SORBITOLOLETH-10 • TROMETHAMINE • CAFFEINE • HYDROGENATED LECITHIN • SODIUM HYALURONATE • TOCOPHERYL ACETATE • PALMITOYL OLIGOPEPTIDE • CAPRYLYL GLYCOL • GLYCERYL POLYMETHACRYLATE • PEG-8 • AMMONIUM ACRYLOYL • DIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER • MAGNESIUM ASCORBYL PHOSPHATE • CARBOMER • HEXYLENE GLYCOL • .DISODIUM EDTA • PHENOXYETHANOL • RED 4 (Cl 14700) • YELLOW 5 (Cl 9140) [ILN39279]


Здесь есть и силикон, и глицерин, как практически в каждом продукте Clinique. Но это меня не пугает, ибо моя склонная к сухости кожа всегда приветствует их в любых средствах. Кроме того, присутствуют витамины С и Е, экстракт зеленого чая, которые являются антиоксидантами, пользу коих объяснять не требуется, я думаю.


По текстуре это и вправду невесомый гель, который не имеет какого-либо запаха, что для меня также плюс в уходе.


Я боялась, что такая текстура будет недостаточно "рич" для моей кожи, а значит эффекта увлажнения мне будет недоставать. Уже первое применение показало, что я ошибалась. Гель очень легко распределяется по лицу и сразу включается в работу. Поясню - сразу чувствуется мощный заряд увлажнения и абсолютный комфорт, как будто в каждую пору заливается небольшое количество воды.Далее продукт впитывается, буквально за пару минут, оставляя кожу мягкой, гладкой, но не липкой. Можно приступать к макияжу или ложится спать, не боясь прилипнуть к подушке.

Спокойно использую как праймер под макияж, ибо с тональными средствами не конфликтует и прекрасно выравнивает рельеф.

Поры не забивает и вообще не вызывает каких-либо проблем. Если есть шелушения, он помогает с ними бороться и в итоге побеждает их. Это просто тот парень, который работает быстро, чётко, результативно. Летом могу пользоваться им круглые сутки, зимой станет идеальным дневным кремом.

Куплю ли я его ещё? Конечно. Теперь он надолго поселился на моей полочке.

Цена: 1350 р за 30 мл, 2100 р за 50 мл (цены официального сайта в России)



Следующий продукт -  увлажняющее средство Dramatically Different Moisturizing Lotion.


Упаковка - увесистый прямоугольный тюбик с дозатором, тяжелый. Объём 125 мл (есть 50 мл). Дозатор выдаёт средства, которого достаточно для всего лица, он не плюётся и не даёт подтекать продукту.


Состав:

WATER\AQUA\EAU • MINERAL OIL\PARAFFINUM LIQUIDUM\HUILE MINERALE • GLYCERIN • PETROLATUM • STEARIC ACID • GLYCERYL STEARATE • SESAMUM INDICUM (SESAME) OIL • UREA • LANOLIN ALCOHOL • TRIETHANOLAMINE • HORDEUM VULGARE (BARLEY) EXTRACT\EXTRAIT D’ORGE • CUCUMIS SATIVUS (CUCUMBER) FRUIT EXTRACT • HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEEDCAKE • PROPYLENE GLYCOL DICAPRATE • SODIUM HYALURONATE • BUTYLENE GLYCOL • PENTYLENE GLYCOL • TRISODIUM EDTA • PHENOXYETHANOL • YELLOW 6 (Cl 15985) • YELLOW 5 (Cl 19140) • RED 33 (Cl 17200) [ILN39477]

Единственное, что меня смутило в составе - минеральное масло. Однако моя кожа к нему относится нормально, несмотря на все прогнозируемые ужасы, поэтому я решила не спешить в выводами. Из полезностей - экстракты ячменя и огурца, семена подсолнечника.

Текстура - средней густоты лосьон бледно-желтого цвета. А вот запах мне не очень понравился, напоминает хозяйственное мыло. Но на лице не ощущается, что радует.


Для того, что "покрыть" все лицо достаточно буквально горошины, так что делаем вывод - тюбик или банку в 125 мл я не израсходую до истечения срока годности, ибо продукт очень экономичен.

Лосьон довольно насыщенный по текстуре, поэтому я использую его как ночной крем. Впитывается он долго, минимум 30 минут, но к этому времени я уже сплю.

Продукт обеспечивает мощный питательный заряд для кожи. За ту ночь, что он работает, кожа приобретает более ровный цвет, уходит тусклость, усталость и даже отеки. Мне нравится тот результат, что я вижу в зеркале по утрам.

Прекрасно справляется с шелушениями, хоть теперь это и нечастые гости на моем лице. Кроме того, я заметила, что кожа стала более плотной и снизилась чувствительность, так что в холодное время мы определённо будем лучшими друзьями.

Читала, что этот продукт многим забивает поры и вызывает воспаления. У меня такой реакции не было, что радует.

Вывод: не зря Dramatically Different Moisturizing Lotion является одним из бестселлеров марки Clinique. Если у вас сухая или склонная к сухости кожа, то очень рекомендую к покупке.

Цена: 50 мл - 2000 р, 125 мл - 3550 р (официальный сайт марки).


Последний продукт, о котором расскажу, это относительная новинка Clinique Pep-Start HydroBlur Moisturizer


Крем заявлен для жирной кожи, поэтому особенных надежд я на него не возлагала. 

Упаковка боле интересная, чем в предыдущих экземплярах. Квадратная банка, удобная мембрана с "ручкой", за которую удобно тянуть.


Состав:
WATER\AQUA\EAU • GLYCERIN • SODIUM POLYACRYLATE CROSSPOLYMER-1 • ACETYLATED GLYCOL STEARATE • MYRISTYL MYRISTATE • DIMETHICONE/VINYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER • DIMETHICONE • BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER) • MANGIFERAINDICA (MANGO) SEED BUTTER • HYPNEA MUSCIFORMIS (ALGAE) EXTRACT • VINYL DIMETHICONE/METHICONE SILSESQUIOXANE CROSSPOLYMER • GELLIDIELA ACEROSA (ALGAE) EXTRACT • SIGESBECKIA ORIENTALIS (ST. PAUL'S WORT) EXTRACT • ALCALIGENES POLYSACCHARIDES • ALGAE EXTRACT • LAMINARIA SACCHARINA EXTRACT • SQUALANE • CERAMIDE NP • BEESWAX\CERA ALBA\CIRE D'ABEILLE • ACETYL HEXAPEPTIDE-8 • CAFFEINE • SODIUM HYALURONATE • TOCOPHERYL ACETATE • TREHALOSE • SODIUM STEAROYL GLUTAMATE • BUTYLENE GLYCOL • CAPRYLYL GLYCOL • DIMETHICONE CROSSPOLYMER • HYDROGENATED POLYISOBUTENE • HYDROGENATED LECITHIN • SODIUM POLYACRYLATE STARCH • PENTYLENE GLYCOL • LAURETH-9 • LAURETH-23 • SILICA • SILICA SILYLATE • DISODIUM EDTA • PHENOXYETHANOL • SODIUM BENZOATE • RED 4 (CI 14700) • YELLOW 5 (CI 19140)



Самый важный компонент здесь - экстракт ламинарии, который должен нормализовать выработку кожного себума и не забивать поры при этом.


По текстуре это плотный бархатистый крем, ощущается некоторая "шершавость".


Что он может предложить нормальной коже или коже, склонной к сухости? Прекрасная база под макияж. Серьезно.
Он отменно выравнивает рельеф кожи, подготавливает "холст". При явном матировании не подчеркивает шелушения, что уже удивительно для меня само по себе. Впитывается моментально и можно сразу приступать к нанесению макияжа. 

Что касается жирной и комби кожи, то на полке у мужа он поселился надолго. Прекрасно увлажняет жирную кожу, при этом дает эффект легкого матирования и сглаживания пор. Муж наносит его в качестве ночного крема (необходимость дневного ухода объяснить пока не могу) и наутро кожа все еще матовая и увлажненная, даже Т-зона. Посмотрим, как поведет себя в зимнее время и будет ли от него достаточное увлажнение, но пока устраивает абсолютно все.

Цена: 30 мл - 1250 р, 50 мл - 2000 р (официальный сайт марки).

Резюмируя данный пост, могу сказать, что продукция марки Clinique вызывает у меня исключительно положительные эмоции. Такими темпами я и до декоративки доберусь. 

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram