Huda Beauty The Red Edition



Не самый красивый пост.



После удачного знакомства с нюдовыми Bombshell и Trendsetter я решила, что пора переходит на "тяжёлую артиллерию" и приобрести яркие цвета. И Худа Каттан предоставила такую возможность, выпустив 4 набора миниатюр, разбив по цветам - красный, коричневый, розовый и нюд эдишены. Собственно о красном речь и пойдёт. 



1. Heartbreaker 
Это холодный красный оттенок, что называется классика красного. И я реально скакала от счастья, потому что нашла действительно жидкую матовую помаду красного цвета без недостатков. Абсолютно. 
Она лежит идеально, выглядит бархатом, ощущается как кремовая помада в стике, но стойкая как оловянный солдатик. 
После таких характеристик я подумала, что весь набор будет шикарным от и до. Как же я ошиблась. 











2. Material girl - сливовый оттенок, на который я возлагала большие надежды. 
Но накрасив губы, мое лицо трансформировалось как в мультфильмах, где радостная улыбка сменяется выражением угрюмой какахи. 
Несмотря на пигментацию, помада наносится очень тонко и сразу плешивит. Ей нереально ровно покрыть губы, даже на карандаш/праймер/в два слоя. Надо очень потанцевать, чтобы смотрелось все более менее. Помада терпима к наслаиванию, это можно делать пока не надоест и губы все равно будут чувствовать себя комфортно, но блин... в общем вы меня поняли. 











В общем образе все смотрится хорошо, но начинаешь близко снимать на зеркалку и хочется выть на луну. 

3. Showgirl - красно-розовый металлик. 
Помада, которая не сказать, чтобы очень ровно ложится, но из-за специфики финиша все недостатки покрытия остаются невидимыми. Выглядит красиво и необычно, очень стойкая и комфортная. Также может использоваться в качестве топпера. 











4. Famous - винный, красно-коричневый
Стоит ещё раз упомянуть, что винные помады - мой фетиш, и что я верила и надеялась, что аутсайдер в этом наборе будет только один? Их два.
Тоже плешивый, даже больше, чем Material Girl, ложится пятнами. Тоже нужно исполнять пляски народов мира, чтобы добиться приемлемого покрытия, тоже неплох в общем образе, тоже убивает на макро. 








Для наглядности свотчи я оставила на десерт. 
Слева направо - Heatrbreaker, Material Girl, Showgirl, Famous





Словом 2 плюса (а по факту 1,5)  и 2 минуса - не тот результат, что я ждала. Я по-прежнему считаю помады худа самыми бархатными и комфортными среди матовых застывашек, их действительно не ощущаешь на губах и нет чувства сухости и стянутости. Однако, такая плешивость - тот недостаток, который я даже из-за цвета не прощу.
Понимаю, что цвета, которые меня не удовлетворили, редко у кого получаются идеальными от и до (хотя навскидку пару-тройку брендов назову). Но ожидала я большего. 

P.S. Heartbreaker - моя любовная любовь, это лучший красный ever ❤️


Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram