Giorgio Armani Eye Tint Liquid Eyeshadow - 4 Emeraude, 9 Cold Copper, 22 Spice Smoke



Armani Eye Tint стали едва ли не самым культовым продуктом из декоративки бренда. Их воспевают блогеры, активно используют визажисты, копируют другие марки. Интересно почему?



Я неоднократно использовала в своих уроках кремовые тени Armani Eye Tint, поэтому хочу показать и рассказать в деталях об этих продуктах.



Тени упакованы в компактный тонкий тюбик, крышка закрывается до щелчка, так что хранить и переносить их можно без опаски. Спонж плоский, не очень пушистый, им вполне удобно наносить продукт. Единственный минус упаковки - пачкается горлышко.



Текстура -  муссовая и очень легкая. При нанесении и высыхании на веко трансформируется в пудровый продукт. Perfect!

Рассказывать и говорить об уникальности можно долго и красивыми словами. Но я выражусь кратко. С ними справится любой новичок и тот, кто имеет проблемы с растушевкой, ибо эта манипуляция спокойно осуществляется пальцем. Даже новая матовая линейка настолько же хороша в этом вопросе, да и вообще хороша.
Можно использовать соло и быть и уверенной, что они не уплывут в закат в конце дня, можно использовать в качестве подложки под сухие тени и гарантировать им такую же стойкость и яркость цвета, как при привычном праймере для век.
Шиммерные оттенки выглядят легко и интересно, матовые создают эффект бархата на веках. Можно наслаивать до любой интенсивности, качество финиша не поменяется.

Теперь об оттенках.

#4 Emeraude - говорящее название, ибо это изумруд и наверно один из красивейших оттенков, что я когда-либо видела. Рада, что приобрела его еще летом и успела хорошенько исрасходовать, ибо с ним я полюбила изумрудные смоки не меньше красных.

Дневной свет



Искусственный свет



В макияже











#9 Cold Copper - интересный оттенок, который я бы описала как медь с серебряным отливом. Именно такая совокупность цветов дает такой красивый влажный эффект. Его я могу использовать хоть каждый день и не надоедает.

Дневной свет



Искусственный свет



В макияже











#22 Spice Smoke - ох, и это любовь. Коричневый с выраженной красной ноткой оттенок специй. Ничего подобного у меня в коллекции не было, а зря. Смотрится он невероятно круто!

Дневной свет



Искусственный свет



В макияже














Короче говоря, господин Джорджио, разрешите я буду рукоплескать вам стоя? Продукт безупречен если забыть про цену в России

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram