Мои волосы и их непростая жизнь

Не так давно я "доосветлила" волосы и их состояние после окрашивания было ужасное. Пористые, сухие, заломленные (и это моя прямая по природе шевелюра). Мастер предупреждала меня обо всех этих последствиях и мы сделали максимально щадящее окрашивание, но результат был именно таким. Поэтому я взялась за экстренное восстановление.








Начну с трех продуктов для волос - шампунь, бальзам, маска. Они у меня одной марки и серии, т.к. верю в комплексное воздействие ну и в выгоду производителей конечно.



1. TIGI Bed Head Urban Anti+dotes Resurrection - Шампунь для сильно поврежденных волос уровень 3
Шампунь белого цвета с ярким ароматом папайи. Это очень экономичный и довольно концентрированный продукт и мне хватает небольшого количества, чтобы промыть волосы. Чтобы оценить, как шампунь работает, я попробовала использовать его соло и мне понравился результат - а) волосы гладкие, b) они прочесываются руками, c) они сохраняют свежий вид долгое время.
Я не жду от шампуня восстанавливающих свойств, они не для того созданы. Я хочу, чтобы он мягко и хорошо очищал и не пересушивал мои волосы. TIGI с этим справляется на отлично.

2. TIGI Bed Head Urban Anti+dotes Resurrection - Кондиционер для сильно поврежденных волос уровень 3 
Густой бальзам с еще более ярким ароматом папайи. Очень хорошо питает и разглаживает волосы. Несмотря на свои питательные свойства, не жирнит и не утяжеляет их. Также пробовала его использовать с другими шампунями, которые не являются такими крутыми, как вышеописанный, и бальзам прекрасно сработал - из спутанных волос сделал струящееся и мягкое полотно.
Да, и в шампуне, и в бальзаме силикон, полагаю, изрядное количество. Я его ничуть не боюсь и приветствую, потому что внешний вид волос очень важен для меня и ничуть не меньше, чем их здоровье.

3. TIGI Bed Head Antidotes Resurrection Treatment Mask
Это маска-спасительница. Я перепробовала целую кучу именитых и не очень масок, но прямое попадание дала только она. 
По текстуре чуть гуще бальзама (про аромат папайи писать?  *rofl* ), очень экономичная. Чтобы не переборщить, ее нужно совсем немного. Наношу на 2/3 длины и держу 7 минут (такую процедуру делаю раз в неделю). Этого достаточно для того, чтобы я трогала свои волосы после нее сутками. Она невероятным образом преобразует структуру волос, дает им блеск и силу (хотя с блеском у блондинистых волос большие проблемы). Про гладкость и легкое расчесывание даже говорить не буду, маска тоже силиконистая и это подразумевается. Обладает накопительным эффектом, я четко вижу, что мои волосы даже в периоды между использованием выглядят лучше и лучше, да и чувствуют себя также. 
Консистенция всех трех продуктов (L-R: шампунь-кондиционер-маска)



Данный набор действительно работает на поврежденных волосах. Я использую его чуть больше месяца и сказать, что я довольна результатом, значит ничего не сказать.
Вообще у серии Antidotes три уровня, 1-зеленый, 2 -синий и 3-красный. В зависимости от степени повреждения. Так что, думаю, понятно, почему я взяла красный, он предназначен для СИЛЬНО поврежденных волос и действительно является службой спасения. Поэтому нужно адекватно оценивать свои волосы, для слегка сухих тройка будет слишком питательна.
Объемы: шампунь - 250 мл, кондиционер - 200 мл, маска - 200 мл. 
Ориентировочная цена набора: 2500 р.

Теперь о других помощниках.

Увлажняющая маска Moroccanoil Intense Hydrating Mask


Она со мной вот уже полгода в периоды, когда моим волосам просто не хватает увлажнения. Маска прекрасно справляется со своей задачей. Мои волосы любят ее и буквально "съедают" все, что нанесла. После использования они мягкие и струящиеся, проблема сухости устраняется, а фирменный запах довольно долго держится на волосах. Радует и состав, на третьем месте стоит аргановое масло. Думаю, это тот продукт который приобрету вновь.



Объем:250 мл
Цена:1500 р (по акции).

Масло восстанавливающее Moroccanoil Treatment for all hair types



Я тоже фанат этого продукта и в сравнении со знаменитым Kerastase масло Moroccanoil значительно превосходит конкурента.



Оно густое, даже вязкое, с ярким восточным запахом. Бутылка из толстого темного (это важно) стекла с удобным дозатором в комплекте. Одного нажатия мне хватает за глаза. Наношу на влажные волосы, использую, завершая укладку, добавляю в маски. Оно моментально впитывается, не жирнит волосы, дает необходимое питание кончикам. После него волосы мягкие и рассыпчатые с легким шлейфом аромата. Состав тоже с силиконами, поэтому эффект косметический, не лечебный. Использую около пяти месяцев и масла осталось чуть больше половины флакона.
Цена: около 2000 р (со скидкой)


Экспресс-кондиционер Gliss Kur «Гиалурон+заполнитель»

Каюсь, перепробовала кучу экспресс-кондиционеров этой марки (просто потому что цена заманчивая и упаковка яркая), но со мной работает только этот.
Представляет собой двухфазную, немного маслянистую жидкость в пластиковом флаконе. Распылитель классный, средство не оседает каплями. Кондиционер имеет довольно сладкий запах, но тут уже на любителя. Наношу на влажные волосы, он очень облегчает последующее расчесывание. К тому же отлично увлажняет, а волосы с ним более эластичные. Но главная функция для меня заключается в том, что кондиционер, использованный на ночь гарантировано дает мне утром то состояние волос, из которого я делала "пляжную" укладку. Об этом ниже.
Цена: около 300 рублей


Раньше укладка была для меня большим геморроем, потому что хвост, пучки и прочие собранные волосы не люблю, а волосы укладывать всегда долго. Фен у меня лежит на экстренные случаи, когда надо быстро собраться, так что пользуюсь им редко. Больше в ходу щипцы и еще одно супер средство, о котором расскажу в самом конце.
Я укладываю волосы тремя способами - делаю локоны "утюжком", выпрямляю с его же помощью и "пляжную" укладку.
Для завивки и выпрямления у меня приспособлен боевой инструмент  Dewal 3D Professional Iron. Еще есть куча всяких крупных плоек, конусных и пр., но этот самый универсальный. Керамико-турмалиновое покрытие, 3D пластины, которые позволяют делать красивые локоны, большой диапазон температур и удобная форма, которая не цепляет и не рвет волосы. Я люблю эту штуку и пользуюсь ей уже года три, не меньше.

Рассказываю и показываю, как делаю локоны.

 1. Делю волосы так, чтобы основная масса лежала на правой стороне (на фото с левой), т.к. ее я укладываю быстрее - мне с руки.
2. Беру левую сторону, верхнюю часть закалываю, нижнюю укладываю следующим образом. Щипцы в правую руку, положение - вертикально, раскрытой частью книзу. Отделяю прядь средней толщины, вкладываю ее в утюжок и заворачиваю от лица. Не закручиваю прибор вместе с прядью на пятьсот тысяч градусов, а лишь немного поворачиваю его  (примерно на 180 градусов, если кому-то нужны цифры) и веду выпрямитель вниз, не в сторону. Такой локон получается легким, изящным, упругим и без эффекта барана. И самое главное - шипцы скользят по волосам и не травмируют их.





3. Таким образом заканчиваю всю левую сторону. Не надо бояться задних прядей, они не кусаются и прекрасно укладываются, что на длинных, что на коротких волосах, ведь вам не надо прокручивать прибор n-ное количество раз.



4. Правая сторона еще проще, ибо я правша. Также разделяю на две части, шипцы также вертикально, но раскрытой частью кверху. И также просто поворачиваю прибор от лица, так чтобы прядь смотрела в сторону головы, и веду его вниз, придерживая прядь у основания.



5. Наклоняю голову, прочесываю все руками и получаются волну с естественным объемом. Всёёё..






Немного простых советов:
- главное - практика. Сейчас эта укладка занимает минут 7 на густых волосах моей длины, а раньше все девушки, которые делали локоны "на утюжок", были просто ведьмами, владеющими тайнами мироздания. Со временем вы начнете "чувствовать локон" и знать, как он ляжет, а все "накручивание" будет происходить инстинктивно;
- в зависимости от желаемого эффекта варьируйте толщину пряди. Объем и легкие завитки - берем крупные пряди, изящная волна  - средней толщины, небрежный эффект - пряди разного размера.
- не стоит дважды укладывать одну и ту же прядь. Во-первых, вы ее травмируете, во-вторых, есть вероятность, что она вообще не уложится и будет лежать "не в тему". Лучше накрутить всю массу волос и вернуться к ней.
Если будут вопросы по этой укладке, пишите, я всегда отвечу. Как видите, это абсолютно простая и бесхитростная технология.

Укладку всегда делаю на низких температурах, но без термозащиты никуда. Вот уже год как моим верным помощником стал термо-уход Kerastase Resistance Ciment Thermique Glaçage Thermo-Seal.



Это молочко с приятным свежим ароматом, которое я наношу на ночь на волосы,  а утром укладываю их. Средство прекрасно работает как несмывашка, а за ночь волосы с ней высыхают, так что утром время не теряю и сразу приступаю к укладке. Для моих довольно густых волос хватает крупной горошины, так что неудивительно, что мне хватило 150 мл на такое короткое время и там еще треть средства. Не знаю как описать термозащиту, поэтому просто скажу, что ухудшения состояния волос я не заметила, значит работает. К тому же обладает отличными фиксирующими свойствами, ибо у меня никаких средств для фиксации нет, а прически держатся по два-три дня.




Обещанная небрежная укладка или "девушка серфера". На самом деле главную скрипку играет TIGI Catwalk Session Series Salt Spray - спрей с морской солью и ничего тут сверхъестественного нет, так же, как и в способе укладки.



Я просто ложусь спать с мокрой головой (предварительно побрызганной Gliss Kur), а утром распыляю TIGI на волосы и сжимаю их в руках. 



Это все. Укладка "девушка серфера" готова, на нее я потратила меньше минуты + спала на 10 минут дольше. 





Волосы приобретают вид модной нынче растрепанности и небрежности, приятно пахнут. По текстуре толстые и шершавые, за счет этого кажутся значительно более объемными, а сохраняется такой эффект в течение еще и следующего дня.
Для полностью прямых волос такой способ не подойдет точно, но можно распылить спрей, закрутить два бублика и вы королева пляжа.
Это мой не первый подобный продукт, у меня был  L’Oréal Professionnel Beach Waves и он мне абсолютно не понравился. Склеивал и сушил волосы, не давал объема,  и отвратительно пах. А TIGI - мое чудо и хранитель сна ;)

Ms. Alina Blog

3 комментария:

  1. Алина, прошу, поведайте, где цены на Moroccanoil столь лояльны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в городе в магазине "Профессионал", он официальный дистрибьютор в г. Пермь

      Удалить
  2. Обожаю линию в Бьюти косметик. такой классный выбор по уходу за волосами и кондиционеры для волос тоже есть и много

    ОтветитьУдалить

Instagram