Estée Lauder Pure Color Envy Liquid Lip Potion в оттенке 130 Bittersweet

Наконец Алина завела блог, в котором будет больше косметики, больше обзоров, больше образов, больше всего. И начну я пожалуй с осенней помады Estée Lauder Pure Color Envy Liquid Lip Potion в оттенке 130 Bittersweet





    Вообще я люблю осень. Просто обожаю. За погоду, ливни, кожанки и… помады. Вся моя околобордовая, марсалоподобная и пр. линейка выползает из закромов косметички и снова готова украшать мои губы любимым цветом.

    Estée Lauder Pure Color Envy Liquid Lip Potion в оттенке 130 Bittersweet.

    Помада упакована в тюбик из пластика с просветом цвета внутри. Очень качественный дозатор и удобной формы спонж, который четко наносит помаду по контуру губ, не требуя карандаша.







    Цвет. К вопросу о моих «странных» понятиях нюда — бренд относит этот оттенок именно к нему. Такой вот темный нюд. Хотя на самом деле даже для меня Bittersweet — очень яркая и нарядная одежда для губ. Цвет восхитителен! Это коричнево-лиловый многогранный оттенок, который хамелеонит от молочно-коричневого до бордо, такие метаморфозы.



    Сама помада синоним слова «качество» — с гиалуроновой кислотой и питательными маслами она просто не может не быть комфортной, а светоотражающие частицы визуально увеличивают губы и добавляют им «вкусности». Заметила и уход — продукт отлично увлажняет губы. Кроме того, несмотря на лаковый финиш помада достаточно стойкая и спокойно держится часов 5, не вытекая за контур и постепенно теряя в глянце.











    Спонтанным покупкам быть, а коллекцию этих помад я обязательно пополню, нет сомнений.

    Kisses

    Ms. Alina Blog

    2 комментария:

    1. Очень красиво! Правда, с такими губами по другому быть и не может)). Нужно посмотреть эту линейку в магазине - свойства классные, лежит на губах отлично.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо! Помада и вправду чудесная, я обязательно пополню коллекцию)

        Удалить

    Instagram