FOREO LUNA 3 For Normal Skin


Вот уже два года я люблю и обожаю Foreo Luna 2. За это время она ни разу не подводила и была самым стойким оловянным солдатиком на моей полке в ванной. Сейчас выпустили новую модель - Luna 3, и я была рада ее попробовать (учитывая, что муж в итоге забрал у меня вторую).



Итак, начнем с рассказа о новой модели, а ниже я поясню, чем она отличается от прежней.

О себе: 27 лет, нормальная кожа, склонная к сухости и пигментации. Расширенные поры, черные точки отсутствуют, зато в наличии активная мимика, как следствие, риски появления ранних морщин. Два раза в год колю диспорт, один раз в год делаю биоревитализацию (опционально). 


Я выбрала Luna 3 в розовом цвете, как и предыдущую. Она предназначена для нормальной кожи. В линейке есть также голубая (для комби кожи) и сиреневая (для чувствительной).

Комплект:


- сам прибор
- мешочек для хранения
- кабель для зарядки
- инструкция
- пробник фирменной сыворотки

Foreo Luna 3 тактильно очень приятная, на ощупь гладкий, но нескользящий силикон (ремешки Apple Watch напоминает). На передней стороне на 2/3 поверхности мягкие удлиненные щетинки (для очищения). Задняя поверхность ребристая (для массажа), с кнопкой включения и гнездом для зарядки. Прозрачное основание подсвечивается при работе. И да, корпус полностью водонепроницаемый.





Как работает:

Сначала нужно скачать приложение "FOREO for you", подключить девайс к смартфону через Bluetooth и все, можно радоваться жизни. С телефоном связь не теряет, работают синхронно, как часы.



В приложении можно увидеть схему очищения и массажа, регулировать интенсивность пульсаций, выбрать один из 4х вариантов массажа. Однако это не значит, что вы будете всегда носить телефон с собой, чтобы умыться - можно настроить режим по умолчанию и отложить его сторонку.


Мои впечатления

Честно говоря, кроме заоблачной цены я не вижу минусов. 
Foreo очень мягко очищает кожу, не травмируя, не растягивая ее. Работает с умывалками любой текстуры, хорошо вспенивая их. Кожа действительно чистая и свежая, как будто отполированная.

Режим массажа я люблю больше всего, потому что больше в нем нуждаюсь. Тяжелый день, ты провела его в беготне на каблуках, работая за компьютером, отвечая на миллион звонков. Вечером вкусно поела, немного расслабилась и теперь в ход идет Foreo и это чистый кайф. Она очень мягко, но ощутимо воздействует на мышцы лица и шеи, подтягивая овал, тонизируя кожу.

Вот так моя кожа выглядит сейчас


Неоспоримый плюс - не надо менять насадки, постоянно заряжать гаджет. Зарядка вообще требуется раз в 7-8 месяцев при ежедневном использовании, так что кабель можно и потерять ненароком.

Теперь о сравнении с предыдущей версией Luna 2 (вот на нее обзор):


- новинка чуть более текстурная на ощупь, поэтому не скользит в руке
- щетинки у Luna 3 длиннее и, как следствие, мягче, к тому же занимают бОльшую площадь
- в новинке есть возможность регулировать интенсивность и время процедуры
- появились 4 варианта массажа с подробной инструкцией


Честно говоря, вы вряд ли заметите колоссальную разницу, если не использовали девайс ранее. Поэтому выбирать стоит только на свой вкус и кошелек.

Один нюанс - если вы пользуетесь благами инъекционной косметологии, то интенсивность прибора лучше поставить на минимум и ограничить его использование непосредственно после процедуры. Например, после инъекций ботокса первое время лоб я очищаю едва-едва.

Стоимость: 17 999 р на российском рынке (!!!), 11300 р на beautybay, около 12800 р на cultbeauty

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram