Skin79 Super+ Beblesh Balm Original BB Anti-wrinkle Whitening SPF30


Я уже писала про розовую версию bb-крема Skin79. Сейчас я решила попробовать золотую с экстрактом чёрной икры и не прогадала - она также удалась.


Упаковка. Круглый пластиковый флакон с золотой кнопкой-дозатором. Мне больше по душе мягкая туба, но эстетически этот вариант интереснее.



Состав:


Оттенок единый - светлый беж с едва заметном сероватым подтоном. Подстроится под любой тон, разве что белоснежкам и очень загорелым будет мимо.


Текстура - очень плотный крем.

Мои впечатления

Уверенно могу сказать, что для меня Skin79 - бренд, производящий самые лучшие bb-кремы.
Что касается Super+ Beblesh Balm, то я честно говоря не заметила особой разницы с розовой версией. Он также круто выравнивает тон и рельеф кожи, буквально фотошопит ее. 

Несмотря на плотную текстуру, средство ложится очень тонко и распределяется довольно легко (но лучше это делать кистью, не спонжем).

До



После



В макияже

Эффект - лёгкое сияние изнутри, но постепенно становится более матовым. Степень покрытия - скорее средняя. И огромный плюс -  SPF30.

Стойкость - весь день, но на сильной жаре рекомендовала бы зафиксировать специальным спреем.

Стоимость: около 1400 р


Kisses 

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram