LASplash Lip Couture Waterproof Liquid Lipstick #Innocent Vixen


В августе я завалю вас обзорами про помады, обещаю. А то все тени, да тени.
Сегодня пост про матовый (да, снова) нюд от американской марки LASplash 😉

Мне уже осточертело описывать упаковки матовых застывашек, поэтому упомяну только спонж - он плоский и узкий, не скошенный.


Текстура у помады очень плотная, муссовая. Чем-то напоминает NYX Lip Lingerie, но они более легкие все же. Запаха не имеет, во всяком случае ярко выраженного.

Innocent Vixen - песочно-персиковый оттенок. На моих губах нет ни намека на розовый пигмент, хотя на свотчах у других видела его.


Продукт с первого раза перекрывает собственный пигмент, легко распределяется по губам и практически моментально высыхает на них.
НО.. так как это очень светлый оттенок, то потенциально могут быть проблемы с нанесением, особенно на рельефных губах. Поэтому, чтобы помада не затекала в складки, на стадии полусхватывания я "вбиваю" ее пальцем. Для меня это привычное дело с матовыми нюдами, поэтому за минус не считаю.
Кроме того, наносить лучше тонким слоем (очень тонким), ибо наслаиваний помада не терпит и в течение дня лучше смыть и накрасить заново, но никак не корректировать.





Стойкость просто умереть и не встать, ибо помада никуда не денется. То есть вообще. То есть даже двухфазки она может проигнорировать, а про мицеллярки вообще забудьте. Даже после жирного обеда она останется при вас.

При такой убийственной стойкости и плотной текстуре ничего удивительного, что комфортность у нее ниже среднего. Я ее чувствую на губах и мне сухо. За это минус и большой.

Цена: 1390 р
Место приобретения: ИМ Divamaria

Kisses

Ms. Alina Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram